Статья

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ В МУЗЕЙНОЙ СРЕДЕ. ТАКТИЛЬНЫЕ РЕЛЬЕФНЫЕ ПАННО "ОРНАМЕНТЫ СТРОГАНОВСКОГО ДВОРЦА" И ИХ РОЛЬ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ДОСТУПНОСТИ ИСКУССТВА

А. Векслер
2021

Материалы статьи посвящены вопросам эстетического воспитания и художественного образования слепых и слабовидящих. Орнамент как элемент содержания художественного образования, обладающий метапредметными свойствами, созданный скульптурными средствами, может играть важную роль в обеспечении доступности искусства. Знакомство с искусством орнамента в музее будет способствовать процессам социально-психологической адаптации и инклюзии незрячих людей в общество средствами культуры и искусства; содействовать формированию знаний в области пластических искусств. В статье освещается проект «Тактильные рельефные панно “Орнаменты Строгановского дворца”», реализованный на средства гранта президента РФ для поддержки творческих проектов общенационального значения в области культуры и искусства .

Векслер А. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ В МУЗЕЙНОЙ СРЕДЕ. ТАКТИЛЬНЫЕ РЕЛЬЕФНЫЕ ПАННО "ОРНАМЕНТЫ СТРОГАНОВСКОГО ДВОРЦА" И ИХ РОЛЬ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ДОСТУПНОСТИ ИСКУССТВА. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2021;(200):55-64. https://doi.org/10.33910/1992-6464-2021-200-55-64
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник