Жукова, И.С. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ / И.С. Жукова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2023. – № 208. – С. 78-87
1. Воднева С. Н. Олимпиада по иностранному языку в вузе как фактор мотивации изучения иностранного языка // Иностранный язык и культура в контексте образования для устойчивого развития: Межвузовский сборник научно-методических статей. Псков: Логос Плюс, 2015. С. 118-122.
2. Войтович И. К. Иностранные языки в контексте непрерывного образования / под ред. Т. И. Зелениной. Ижевск: Удмуртский университет, 2012. 212 с.
3. Жукова И. С. Языковой барьер при обучении иностранному языку студентов компьютерных специальностей неязыкового вуза // Образовательные науки и психология. 2022. № 2 (63). С. 37-41.
4. Жукова И. С., Лавров Д. А. Проблемы изучения английского языка у студентов компьютерных специальностей неязыкового ВУЗа // Актуальные проблемы науки и образования в условиях современных вызовов: Сборник материалов X Международной научно-практической конференции. М.: ИРОК, 2022. С. 78-83.
5. Капсаргина С. А. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку как основной аспект в обучении студентов неязыковых вузов // Наука и образование: опыт, проблемы, перспективы развития: материалы Международной научно-практической конференции. Ч. I. Образование: опыт, проблемы, перспективы развития. Красноярск: Красноярский государственный аграрный университет, 2021. С. 275-278.
6. Коваль О. И. Особенности преподавания английского языка в неязыковом вузе // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2012. № 6. С. 234-238.
7. Николаева Н. А. Деление на группы при групповой форме организации учебной деятельности по иностранному языку // Актуальные вопросы преподавания иностранного языка в высшей школе: Сборник научных трудов. Т. 4. Чебоксары: Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева, 2020. С. 118-122.
8. Обухова Л. Ю. Трудности преподавания английского языка в неязыковом вузе // Мир науки, культуры, образования. 2021. № 6 (91). С. 221-224. https://www.doi.org/10.24412/1991-5497-2021-691-221-224
9. Орлова Л. Г., Корнилова Е. С. Индивидуальный подход на занятиях по иностранному языку при работе в группе студентов с разным уровнем подготовки // Реализация образовательных и профессиональных стандартов в психологии и педагогике: сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. Стерлитамак: Агентство международных исследований, 2021. С. 48-51.
10. Рыбинцева Н. О., Кисеева О. В. Инновационные методы преподавания иностранного языка // Лингвистическое образование на современном этапе: российский и зарубежный опыт: сборник научных статей и материалов Международной конференции, посвященной 15-летию первого выпуска специалистов в области лингвистики в Сургутском государственном университете. Сургут, 11-12 апреля. Сургут: Сургутский государственный университет, 2017. С. 379-388.
11. Савина В. В. К вопросу о повышении мотивации в процессе обучения иностранным языкам в неязыковых вузах // Вестник Российского государственного аграрного заочного университета. 2020. № 32 (37). С. 101-105.
12. Салиева З. И. Система непрерывного образования как основа обучения английскому языку // Иностранные языки в Узбекистане. 2020. № 2 (31). С. 163-170. https://www.doi.org/10.36078/1589790885
13. Тезекбаева Г. А. Предметная олимпиада как способ повышения мотивации в изучении иностранного языка // Повышение качества образования, современные инновации в науке и производстве: Сборник трудов Международной научно-практической конференции. Экибастуз: Изд-во филиала КузГТУ в г. Прокопьевске, 2017. С. 148-150.
14. Терехова Н. Ю. Актуальные вопросы преподавания английского языка в неязыковом вузе // Иностранные языки и литература в международном образовательном пространстве: материалы VI Международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 3 марта 2017 г. / под ред. Л. И. Корнее-вой. Екатеринбург: Изд-во УрФУ, 2017. С. 136-140.
15. 0 Common Grammar Mistakes in English. [Online]. Available at: https://www.engvid.com/english-resource/50-common-grammar-mistakes-in-english (accessed 21.12.2022).
16. Adil M. 10+ problems faced by teachers in teaching English Language // Adil Blogger, 13 January 2022. [Online]. Available at: https://adilblogger.com/problems-faced-teachers-teaching-english-language/#5-limited-time-for-lecture-to-teach (accessed 22.01.2023).
17. Correos C. Teachers' ICT literacy and utilization in English Language Teaching // ICT & Innovations in Education. 2014. Vol. 2. No. 1. [Online]. Available at: https://citeseerx.ist.psu.edu/document?repid=rep1& (accessed 21.12.2022).
18. Kawasaki J. The dos & don'ts of error correction when teaching English // BridgeUniverse, 20 August 2020. [Online]. Available at: https://bridge.edu/tef/blog/error-correction-teaching-english (accessed 21.12.2022).
19. Singh R. Barriers of technology integration in teaching English // International Journal of Academic Research in Business, Arts and Science. 2019. Vol. 1. No. 2. P. 24-37.