Иванова А. П., Костицина Р. В., Кунникова О. А., Собенников А. С., Лукуша Д. А. К вопросу о повышении мотивации инофонов на занятиях по фонетике русского языка как иностранного. 2023;:114-119.
1. Архангельская А. Л. Электронный вводно-фонетический курс в системе смешанного обучения РКИ / А. Л. Архангельская // Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность: сборник статей I Международного конгресса преподавателей и руководителей подготовительных факультетов: в 2 ч. Москва, 19-21 октября 2017 года / Российский университет дружбы народов. Часть 1. - М.: Российский университет дружбы народов (РУДН), 2017. - С. 36-39.
2. Варламова И. Ю. Преемственность в формировании навыков произношения и интонирования на среднем этапе обучения РКИ и в курсе «Русский язык и культура речи» / И. Ю. Варламова, М. Б. Будильцева, И. А. Пугачев // Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность: сборник статей I Международного конгресса преподавателей и руководителей подготовительных факультетов: в 2 ч. Москва, 19-21 октября 2017 года / Российский университет дружбы народов. Часть 1. - М.: Российский университет дружбы народов (РУДН), 2017. - С. 124-129.
3. Доронина Е. Г. Проблемы создания национально ориентированных электронных курсов по фонетике / Е. Г. Доронина, Ю. В. Казакова // Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность: сборник статей I Международного конгресса преподавателей и руководителей подготовительных факультетов: в 2 ч. Москва, 19-21 октября 2017 года / Российский университет дружбы народов. Часть 1. - М.: Российский университет дружбы народов (РУДН), 2017. - С. 271-275.
4. Колесникова А. Н. Современные подходы к использованию видео на уроках фонетики в языковом вузе / А. Н. Колесникова // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2015. - № 5 (100). - С. 74-78.
5. Макеенкова Т. В. Развитие мотивации на занятиях по русскому языку как иностранному / Т. В. Макеенкова, Е. В. Сенченкова // Смоленский медицинский альманах. - 2015. - № 2. - С. 209-212.
6. Милованова И. С. Фонетические игры и упражнения: Русский язык как иностранный: Начальный этап обучения / Милованова И. С. - М.: Флинта: Наука, 2000. - 160 с.
7. Одинцова И. В. Звуки. Ритмика. Интонация: учебное пособие / И. В. Одинцова - М.: Флинта, 2017. - 369 с.
8. Прыгают на языке скороговорки, как караси на сковородке: материалы для занятий по русской фонетике / сост. Н. В. Богданова-Бегларян, С. Б. Степанова. - СПб.: Златоуст, 2014. - 64 с.
9. Сафонова Л. С. Работа над скороговорками и монофонами. Рабочая тетрадь для практических занятий по сценической речи / Л. С. Сафонова. - Ярославль: Ярославский государственный театральный институт, 2014. - 44 с.
10. Федотова Н. Л. Система фонетических игр для обучения китайских учащихся русскому произношению на начальном этапе / Н. Л. Федотова, А. Ю. Касаткина // Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность: сборник статей I Международного конгресса преподавателей и руководителей подготовительных факультетов: в 2 ч. Москва, 19-21 октября 2017 года / Российский университет дружбы народов. Часть 2. - М.: Российский университет дружбы народов (РУДН), 2017. - С. 342-328.
11. Черкес Т. В. Скороговорки как средство коррекции трудностей произношения в иностранной аудитории / Т. В. Черкес // Вестник науки и образования. - 2016. - № 8. - С. 64-66.
12. Шутова М. Н. Фонетический аспект в методике преподавания русского языка как иностранного / М. Н. Шутова, И. А. Орехова // Русистика. - 2018. - Т. 16, № 3. - С. 261-278.