Доклад конференции
Обучение иностранных студентов-филологов языку специальности (пропедевтический курс)
В. Л. Гаврилова,
О. В. Максимова,
Р. М. Теремова
2023
В статье описана модель обучения иностранных учащихся языку специальности (профиль «Филология», уровень А1-А2) на подготовительном отделении, разработанная на кафедре интенсивного обучения русскому языку как иностранному РГПУ им. А. И. Герцена. Дается характеристика учебных материалов: их объем, структура, тематическое наполнение, способы реализации в учебном процессе.
Цитирование
Список литературы
1. Акаткина Е. Ф. Курс научного стиля речи в системе профессиональной подготовки будущих филологов на предвузовском этапе обучения // Проблемы преподавания филологических дисциплин иностранным учащимся. Материалы III Международной научно-методической конференции. - Воронеж: Изд-во «Импри», 2014. - С. 26-30.
2. Теремова Р. М., Гаврилова В. Л., Максимова О. В. Практика преподавания русского языка как иностранного (на примере учебного пособия «По-русски в Петербурге!» // Современное педагогическое образование. - 2023. - № 1. - С. 343-346.
3. Теремова Р. М., Гаврилова В. Л., Бай И. Культуроведческий аспект в практике преподавания русского языка китайским студентам // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. - 2020. - № 07. - С. 90-95.
4. Шмалько-Затинацкая С. А. Этноориентированный подход при работе с учебными поликодовыми текстами (из опыта преподавания русского языка как иностранного студентам из стран азиатско-тихоокеанского региона) // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. - 2022. - № 203. - С. 185-197.