Доклад конференции
РАБОТА С РАССКАЗАМИ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ В ИНОСТРАННОЙ АУДИТОРИИ (НА МАТЕРИАЛЕ РАССКАЗА А. И. ПАНТЕЛЕЕВА «МАРИНКА»)
Н. М. Сергеева
2024
В статье представлен пример анализа в иностранной аудитории истории о жизни ребенка в блокадном Ленинграде. На материале рассказа А. И. Пантелеева «Маринка» предложена система заданий, направленных на понимание идейно-художественного содержания произведения, на воспитание уважительного отношения к России, ее истории.
Цитирование
Список литературы
1. Пантелеев А. И. Маринка // Пантелеев А. И. Собр. соч.: в 4 т. Т. 3. - М., 1972.
2. Прусова Е. Н. Языковые способы выражения русского культурного кода в рассказе А. В. Митяева «Землянка» (организация внеаудиторного чтения с курсантами-иностранцами) // Проблемы модернизации современного высшего образования: лингвистические аспекты : материалы IV Международной научно-методической конференции. - Омск, 2018. С. 319-322.
3. Прусова Е. Н., Сергеева Н. М. Аутентичный художественный текст при обучении русскому языку иностранных военных специалистов // Проблемы модернизации современного высшего образования: лингвистические аспекты : сборник материалов V Международной научно-методической конференции. - Омск, 2019. С. 278-281.
4. Сергеева Н. М. Художественный текст на занятиях по русскому языку как иностранному в военном вузе (работа с рассказом А. Платонова «Маленький солдат») // Русская литература в иностранной аудитории: сб. науч. ст. Вып. 7. - СПб., 2018. C. 156-159.
5. Толстухина И. И. Как говорить со студентами-иностранцами о Великой Отечественной войне? // Русская литература в иностранной аудитории : сб. науч. ст. Вып. 9. - СПб., 2020. C. 77-88.