Глава книги
Реализация межпредметных связей дисциплин «Математика» и «Основы социальной жизни» в процессе формирования представлений о величине у школьников с умственной отсталостью
В. Т. Сорокина,
А. В. Елагина
2023
Цитирование
Список литературы
1. Данилова А. М. Возможности интегрирования различных дисциплин в процессе обучения школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / А. М. Данилова, М. И. Шишкова // Современные наукоемкие технологии. - 2021. - № 1. - С. 87-95.
2. Тишина Л. А. Стартовые возможности обучающихся с расстройствами аутистического спектра в овладении элементарными представлениями начального курса математики / Л. А. Тишина, А. М. Данилова, Е. В. Подвальная // Современные наукоемкие технологии. - 2022. - № 12-2. - С. 388-396.
3. Социально-бытовая ориентировка в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида : пособие для учителя / Т. А. Девяткова, Л. Л. Кочетова, А. Г. Петрикова [и др.]. - Москва : Владос, 2003. - 304 с.
4. Рябова Н. В. Педагогические основы социально-бытовой ориентировки умственно отсталого школьника / Н. В. Рябова ; под науч. ред. Ю. В. Варданян. - Саранск, 2007. - 240 с.