Прищепова П. А., Калягин В. А., Прищепова И. В. Формирование текстовой компетенции у младшихшкольников в проектной деятельности. 2023;:143-148.
1. Алмазова А. А. Актуальные проблемы обучения русскому языку школьников с речевыми нарушениями и возможные пути их решения / А. А. Алмазова // Проблемы современного образования. - 2013. - № 2. - С. 114-121.
2. Буртовая Н. Б. Профессиональная и коммуникативная компетентность педагога вуза / Н. Б. Буртовая // Вестник ТГПУ. - 2012. - № 6 (121). - С. 180-182.
3. Грошенкова В. А. Возможности использования проектной деятельности в процессе развития коммуникативной компетенции студентов-логопедов / В. А. Грошенкова // Коррекционно-педагогическое образование. - 2020. - № 4. - С. 43-53.
4. Жулина Е. В. Формирование коммуникативной компетенции у студентов логопедов / Е. В. Жулина, Л. Б. Барабанова // Проблемы науки. - 2016. - № 12 (13). - С. 110-112.
5. Иванова С. Г. Использование проектной деятельности как метода обучения студентов вуза / С. Г. Иванова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2017. - Т. 25. - С. 199-201.
6. Кыркунова Л. Г. Функционально-смысловые типы речи в текстах современных документов / Л. Г. Кыркунова, М. А. Ширинкина // Вестник Бурятского государственного университета. Язык. Литература. Культура. - 2019/2. - С. 36-40.
7. Логинова И. Н. Формирование профессионально-педагогического общения учителя-дефектолога / И. Н. Логинова, Н. В. Дроздова // Дефектология. - 2002. - № 3. - С. 92-104.
8. Мильруд Р.П. Коммуникативная компетенция: владение языком или готовность к иноязычному общению / Р. П. Мильруд, И. Р. Максимова // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 7. - С. 2-11.
9. Нечаева О. А. Типы речи и работа с ними в школе / О. А. Нечаева. - УланУдэ : Бурят. кн. изд-во, 1974. - 261 с.
10. Полат Е. С. Метод проектов: типология и структура / Е. С. Полат // Лицейское и гимназическое образование. - 2002. - № 9. - С. 9-17.
11. Прищепова П. А. Об организации проектной деятельности по формированию текстовой компетенции школьников с ОНР / П. А. Прищепова, В. А. Калягин, И. В. Прищепова, В. А. Харламова, Е. Ю. Останина // Категория «социального» в современной педагогике и психологии : матер. 9-й Всерос. науч.-практ. конф. с дистанц. и междунар. участием: 6-7 июля 2021 г. / отв. ред. А. Ю. Нагорнова. - Ульяновск : Зебра, 2021. - С. 240-243.
12. Санькова А. А. Определение особых образовательных потребностей обучающихся с ТНР / А. А. Санькова, С. В. Русинова // Проблемы современного педагогического образования. - 2022. - № 75-2. - С. 293-296.
13. Тылик Т. И. Проектная деятельность обучающихся как средство повышения эффективности коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда школы в условиях логопункта/ Т. И. Тылик // Universum: Психология и образование: электрон. науч. журн. - 2017. - 12(42). - URL: https://clck.ru/353ChT