Глава книги
Использование средств развивающей предметно-пространственной среды для старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
С. Ю. Кондратьева,
М. А. Миронова,
А. С. Печенова
2023
Кондратьева С. Ю., Миронова М. А., Печенова А. С., Замашнюк Е. В., Афанасьева Е. А. Использование средств развивающей предметно-пространственной среды для старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. 2023;:133-137.
Цитирование
Список литературы
1. Глазкова Ж. Речевой уголок своими руками. Игры и игрушки / Ж. Глазкова // Эксперт. - 2015. - № 6. - С. 28-30.
2. Карабанова О. А. Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования : метод. реком. для пед. работн. дошк. образоват. организ. и родит. детей дошк. возр. / О. А. Карабанова, Э. Ф. Алиева, О. Р. Радионова, П. Д. Рабинович, Е. М. Марич. - Москва, 2014. - 96 с.
3. Лексакова Н. В. Развивающая образовательная среда в детском саду: особенности формирования в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования / Н. В. Лексакова // Изв. Сарат. ун-та. Сер. «Философия. Психология. Педагогика». - 2019. - Т. 19. - Вып. 2. - С. 221-225.
4. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования : приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального образовательного стандарта дошкольного образования» // Российская газета. - 2013.
5. Хаснутдинова С. Р. Поиск активных форм взаимодействия детского сада с родителями / С. Р. Хаснутдинова // Воспитатель ДОУ. - 2011. - № 11. - С. 82-97.