Глава книги
Развитие жизненных компетенций у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
А. М. Данилова,
А. Р. Тараканова
2023
Данилова А. М., Тараканова А. Р., Войлокова Е. Ф., Богданова А. А. Развитие жизненных компетенций у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). 2023;:116-120.
Цитирование
Список литературы
1. Бабкина Н. В. Жизненные компетенции как неотъемлемая составляющая содержания образования детей с задержкой психического развития / Н. В. Бабкина // Клиническая и специальная психология. - 2017. - Т. 6. - № 1. - C. 138-156.
2. Буланова Н. О. Понятие «жизненная компетентность для лиц с интеллектуальными нарушениями» / Н. О. Буланова // Молодой ученый. - 2017. - № 25 (159). - С. 278-280.
3. Давыдова Е. Ю. Оценка жизненных компетенций учащихся на начальном этапе общего образования / Е. Ю. Давыдова, А. Б. Сорокин // Психологическая наука и образование. - 2019. - Т. 24. - № 6. - C. 16-27.
4. Корнетов Г.Б. Историко-теоретическое исследование педагогической реальности / Г. Б. Корнетов. - Москва : АСОУ, 2018. - 238 с.
5. Коробейников И. А. Мониторинг жизненной компетенции обучающихся с легкой умственной отсталостью: проблемные аспекты и пути решения / И. А. Коробейников, Е. Л. Иденбаум // Дефектология. - 2018. - № 4. - С. 13-21.
6. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / МОиН РФ. - Москва : Просвещение, 2017. - 365 с.
7. Семенович М. Л. Описание методики оценки базовых речевых и учебных навыков (ABLLS-R) / М. Л. Семенович, Н. Г. Манелис, А. В. Хаустов, А. И. Козорез, Е. В. Морозова // Аутизм и нарушения развития. - 2015. - Т. 13. - № 4. - С. 3-11.