Глава книги
К вопросу о дифференцированном подходе при формировании текстовой компетенции у обучающихся
П. А. Прищепова
2023
Прищепова П. А., Зарин А. П., Богданова А. А. К вопросу о дифференцированном подходе при формировании текстовой компетенции у обучающихся. 2023;:90-93.
Цитирование
Список литературы
1. Об утверждении федеральной образовательной программы начального общего образования : Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 372. (Зарегистрирован 12.07.2023 № 74229) https://clck.ru/33RKKX (Дата обращения: 19.07.2023)
2. Алмазова А. А. Текст в системе обучения русскому языку детей с недоразвитием речи / А. А. Алмазова, И. Н. Сосинская. - Москва : МПГУ, 2016. - 76 с.
3. Грибова О. Е. Текстовая компетенция: лингвистический, психолингвистический и онтолингвистический анализ : монография / О. Е. Грибова. - Москва, 2009. - 120 с.
4. Дридзе Т. М. Текстовая деятельность в структуре социальной коммуникации / Т. М. Дридзе // Проблемы семисоциопсихологии. - Москва : Наука, 1984. - 269 с.
5. Малофеев Н. Н. Концепция развития образования детей с ОВЗ: основные положения / Н. Н.Малофеев // Альманах Института коррекционной педагогики. - 2019. - № 36. - https://clck.ru/YvwJD (Дата обращения: 19.07.2023)
6. Никольская О. С. Развитие образования детей с ОВЗ младшего школьного возраста: целевые ориентиры и стратегические направления / О. С. Никольская, О. И. Кукушкина, Е. Л. Гончарова, О. А. Карабанова // Альманах Института коррекционной педагогики. - 2019. - № 36. - https://clck.ru/NXNkL (Дата обращения: 19.07.2023)
7. Калягин В. А. Текстовая компетенция младших школьников с дисграфией: опыт диагностики / В. А. Калягин, П. А. Прищепова // Альманах Института коррекционной педагогики. - 2021. - № 46 - URL: https://clck.ru/353RwP (Дата обращения: 19.07.2023)