Глава книги
Особенности взаимозависимости нарушения звукопроизношения и просодической стороны речи при дизартрии
В. Т. Сорокина,
А. Ш. Ташбаева
2023
Сорокина В. Т., Ташбаева А. Ш., Войлокова Е. Ф., Баблумова М. Е. Особенности взаимозависимости нарушения звукопроизношения и просодической стороны речи при дизартрии. 2023;:52-54.
Цитирование
Список литературы
1. Адильжанова М. А. Развитие фонематического слуха и первоначальных аудиальных компетенций на основе имитативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра / М. А. Адильжанова // Современные наукоемкие технологии. - 2020. - № 8. - С. 97-101.
2. Артемова Е. Э. Формирование просодики у дошкольников с речевыми нарушениями : монография / Е. Э. Артемова. - Москва : МГГУ им. М. А. Шолохова, 2008. - 123 с.
3. Лопатина Л. В. Характеристика и структура речевого дефекта у детей со стертой формой дизартрии / Л. В. Лопатина // Особенности механизмов, структуры нарушений речи и их коррекции у детей с интеллектуальной, сенсорной и двигательной недостаточностью. - Санкт-Петербург : Изд-во «Образование», 1996. - С. 62-77.
4. Орлова О. С. Комплексный персонифицированный подход в реабилитации больных с дисфониями / О. С. Орлова, П. А. Эстрова, А. С. Калмыкова // Современные технологии в диагностике и лечении патологии гортани и смежных дисциплинах : сб. статей межрегион. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посв. 40-летию Омского фониатрического центра / ред. Ю. А. Кротов, К. И. Нестерова. - Омск : Омский государственный медицинский университет, 2016. - С. 51.
5. Сорокина В. Т. А. Нарушения мелодико-интонационной стороны речи у первоклассников / В. Т. А. Сорокина // Школьный логопед. - 2005. - № 5-6 (8-9). - С. 55-60.
6. Филичева Т. Б., Чевелева Н. А., Чиркина Г. В. Нарушения речи у детей : пособие для воспитателей дошкольных учреждений. - Москва, 1993. - 232 с.