1. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. М.: Архитектура-С, 2012. 392 с.
2. Ванечкина И. Л. "Дети рисуют музыку": Эксперименты для школы будущего // Научный Татарстан. 1999. № 4. [Электронный ресурс]. URL: http://synesthesia.prometheus.kai.ru/mys-gr_r.htm (дата обращения 17.03.2022).
3. Выготский Л. С. Восприятие и его развитие в детском возрасте // Психология развития человека. М.: Смысл; Эксмо, 2005. С. 564-581.
4. Галеев Б. М. Роль синестезии в искусстве // Всесоюзная школа молодых ученых и специалистов "Свет и музыка". Казань: КАИ, 1979. С. 90-92.
5. Евански Й. Музыка - цветной свет - пространство: от "Метастазис" через "Электронную поэму" к "Политопам": Янис Ксенакис и развитие изобразительных искусств // Вопросы музыкальной синестетики: история, теория, практика: сборник научных статей. Вып. 3. Новосибирск: Новосибирская государственная консерватория им. М. И. Глинки, 2020. С. 155-160.
6. Зайцева М. Л. "Прикоснуться к искусству": значение тактильных ощущений в процессах художественного творчества и эстетического восприятия // Вопросы музыкальной синестетики: история, теория, практика: сборник научных статей. Вып. 2. Новосибирск: Новосибирская государственная консерватория им. М. И. Глинки, 2018. С. 28-34.
7. Зейц М. Пишем и рисуем на песке. Настольная песочница. М.: ИНТ, 2010. 94 с.
8. Иоффе И. Синтетическая история искусств: введение в историю художественного мышления. Л.: ОГИЗ Ленизогиз, 1933. 568 с.
9. Кандинский В. В. О духовном в искусстве (живопись). М.: Архимед, 1992. 107 с.
10. Кирнарская Д. К. Психология музыкальной деятельности: Теория и практика. Учебное пособие для студентов музыкальных факультетов высших педагогических учебных заведений. М.: Academia, 2003. 368 с.
11. Коляденко Н. П. Взаимодействие искусств в художественном воспитании // Художественное образование и наука. 2016. № 4. С. 33-35.
12. Коляденко Н. П. О синестетичности мышления музыкантов (на материале анкеты "цветного слуха") // Вопросы музыкальной синестетики: история, теория, практика: сборник научных статей. Вып. 2. Новосибирск: Новосибирская государственная консерватория им. М. И. Глинки, 2018. С. 40-51.
13. Конфуций Суждения и беседы. М.: Астрель; АСТ, 2010. 223 с.
14. Лысенко С. Ю. "Певучая" манера игры на фортепиано как тембральная иллюзия: синестетический аспект // Вестник музыкальной науки. 2019. № 1 (23). С. 62-69. https://doi.org/10.24411/2308-1031-2019-00009
15. Назайкинский Е. В. О психологии музыкального восприятия. М.: Музыка, 1972. 384 с.
16. Роден О. Беседы об искусстве. СПб.: Азбука; Азбука-Аттикус, 2017. 320 с.
17. Day S. A comparison of true-synesthete and pseudo-synesthete composers // Прометей-2000 (О судьбе светомузыки: на рубеже веков). Материалы международной научно-практической конференции, Казань, 2-6 октября 2000 г. Казань: Фэн, 2000. С. 77-81.