Эрзанукаева З. И., Фомичева Л. В., Евсеев С. П. Программа экспериментальной диагностики способности младших слабовидящих школьников к цветоразличению. 2023;:591-596.
1. Волобуева Т. В. Требования к наглядности как один из механизмов компенсации обучающихся со зрительной депривацией в условиях внедрения ФГОС. Академия педагогических проектов Российской Федерации: Методическая разработка «Требования к наглядности как один из механизмов компенсации обучающихся со зрительной депривацией в условиях внедрения ФГОС» - «Академия педагогических проектов Российской Федерации» // URL: https://www.педпроект.рф/%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D1%83%D0%B5%D0%B2%D0% B0-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0 %BA%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0 %B0/?ysclid=lm4hec7nmx614511564 (дата обращения: 14.04.2022).
2. Ермаков В. П. Обучение слабовидящих детей чтению графических изображений. М.: Просвещение, 1997. 63 с.
3. Ермаков В. П. Что и как видят дети от рождения до 10 лет с сохранным и нарушенным зрением. Диагностика, развитие и тренировка зрения. М.: Владос. 2017. 143 с.
4. Ермаков В. П., Якунин Г. А. Основы педагогики. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушением зрения. М.: Владос. 2000. 240 с.
5. Земцова, М. И. Обучение слепых и слабовидящих детей. М.: ВОС. 1978. 32 с.
6. Литвак А. Г. Психология слепых и слабовидящих: учебное пособие. СПб.: КАРО, 2006. 271 с.
7. Мжельская Н. В. Особенности развития цветового восприятия у старших дошкольников с нарушением зрения // Мир науки, культуры, образования. 2018. № 1 (68). С. 114-115.
8. Никулина Г. В., Замашнюк Е. В., Никитина А. В., Никулина И. Н., Потемкина А. В. Организация и содержание коррекционно-развивающей работы со слепыми и слабовидящими на этапе начального общего образования: методические рекомендации. СПб.: РГПУ им. А. И. Герцена, 2018. 600 с.
9. Плаксина Л. И. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения: учебное пособие. М.: РАОИКП, 1999. 39 с.
10. Плаксина Л. И. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения в процессе предметного рисования. Калуга: Адель. 1998. 56 с.
11. Пэдхэм Ч., Сондерс Дж. Восприятие света и цвета / пер. Р. Л. Бирновая, М. А. Островский. М.: Мир, 1978. 255 с.
12. Солнцева Л. М. Адаптация диагностических методик при изучении детей с нарушением зрения // Дефектология. 1998. № 4. С. 9-15.
13. Солнцева Л. И. Тифлопсихология детства. М.: Полиграф сервис, 2000. 250 с.
14. Фомичева Л. В. Клинико-педагогические основы обучения и воспитания детей с нарушением зрения: Офтальмологические и гигиенические аспекты охраны и развития: учебно-методическое пособие. СПб.: КАРО. 2007. 256 с.