Доклад конференции
Особенности обучения детей младшего школьного возраста элементам дизайна в графических редакторах
К. О. Святова
2023
Статья посвящена вопросам обучения младших школьников работе с графическими редакторами. В статье анализируются проблемы планирования структуры теоретических и практических занятий компьютерной графикой с учетом психо-физиологических особенностей данной возрастной категории. Опираясь на традиционные педагогические методики и практический опыт, автор рассматривает современные подходы в области обучения младших школьников навыкам работы с графическими программами.
Святова К. О., Усанова А. Л., Яковлева О. В. Особенности обучения детей младшего школьного возраста элементам дизайна в графических редакторах. 2023;:334-339.
Цитирование
Список литературы
1. Корнилов Ю. В., Иванов И. А. Обучение компьютерной графике в дополнительном образовании на основе технологии перевернутого обучения // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2019. № 8 (4 (29)). С. 111-114.
2. Неженцев М. М. Роль и значение игры в процессе обучения // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения: сборник материалов XXXVIII международной научно-практической конференции, Новосибирск, 15 июля 2014 г. / под общ. ред. С. С. Чернова. Новосибирск: Центр развития научного сотрудничества, 2014. С. 48-52.
3. Новоселова С. П. Использование компьютерных игр в обучении младших школьников // Молодежь и наука: шаг к успеху: Сборник научных статей 6-й Всероссийской научной конференции перспективных разработок молодых ученых: в 3 т. Т. 2. Курск, 2022. С. 224-228.
4. Пантелеев Г. Н. Детский дизайн // Дошкольное воспитание. 2006. № 5. С. 26-30.
5. Разина Е. А. Технология «Перевернутый класс» как средство развития самостоятельности младших школьников // Актуальные вопросы и тенденции развития предметной области «Технология»: Сборник материалов II Всероссийской научно-практической онлайн конференции. М.: ООО «ОнтоПринт», 2021. С. 113-115.
6. Феоктистова В. А. Использование игровых графических редакторов при обучении компьютерной графике в пропедевтическом курсе информатики в школе // Матрица научного познания. 2020. № 7. С. 244-247.
7. Щербакова Е. И. Теория и методика математического развития дошкольников. М.; Воронеж: Изд-во Моск. психол.-социал. ин-та, 2005.