Доклад конференции
Решение ситуационных задач на уроках ОБЖ
К. В. Белкина
2023
Статья посвящена описанию проблемы применения ситуационных задач в процессе обучения школьников основам безопасности жизнедеятельности. Представлены результаты исследования эффективности использования данного приема на уроках ОБЖ, дано сравнение ситуационных задач с альтернативными методами и приемами обучения ОБЖ.
Белкина К. В., Бойков А. Е., Костецкая Г. А. Решение ситуационных задач на уроках ОБЖ. 2023;:37-42.
Цитирование
Список литературы
1. Бойков А. Е. Применение метода кейс-стади с использованием технологии виртуальной реальности на уроках по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» // Фундаментальные проблемы образования в области безопасности жизнедеятельности: Материалы XXIV научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 11 ноября 2020 года. Казань: Бук, 2020. С. 39-42.
2. Илюшин Л. С. Использование «Конструктора задач» в разработке современного урока // Школьные технологии. 2013. № 1. С. 123-132. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=18904851 (дата обращения: 29.03.2022).
3. Малиновцева Н. В. Роль ситуационных заданий в процессе формирования профессиональной самостоятельности студентов // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2010. С. 192-200. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21143231 (дата обращения: 27.03.2022).
4. Новые педагогические практики: конструирование и применение ситуационных задач: учебно-методическое пособие / сост.: Слобожанинов Ю. В. Киров, 2012. 72 с. URL: https://www.vnovtk.ru/docs/metod_job/0_publication_149_1.pdf (дата обращения: 29.03.2022).
5. Суровцева В. А. Ситуационная задача как один из современных методических ресурсов обновления содержания школьного образования // Школьная педагогика. 2016. № 4 (7). С. 48-57. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27265342 (дата обращения: 27.03.2022).