Гладкая, И. В. Педагогическая диагностика профессиональной подготовки будущих педагогов : учебно-методическое пособие / И. В. Гладкая, И. Ю. Гутник ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2022. – 120 с. – ISBN 978-5-8064-3311-5.
1. Колесникова И. А. Педагогическое проектирование: Учеб. пособие для высш. учеб. заведений / И.А. Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская; Под ред. И.А. Колесниковой - М: Издательский центр «Академия», 2005. - 288 с.
2. Гутник, И.Ю. Проектирование учебных программ, направленных на становление диагностической компетентности будущего учителя / И.Ю. Гутник // Письма в Эмиссия. Оффлайн. - 2012. - № 9. - С. 1864.
3. Ссылка на статью «Understanding by Design Handbook» Grant Wiggins and Jay McTighe; Alexandria, VA. Association for Supervision and Curriculum Development© 1998 ASCD. Reprinted with permission.
4. Newman, F. and Holzman, L. (1997). The end of knowing: A new developmental way of learning. London: Routledge.
5. Микалко, Майкл Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно / Майкл Микалко ; пер. с англ. Ларисы Царук, Сергея Комарова. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 416 c. https://docer.pl/doc/esc58vs
6. Анкета для студентов по внеаудиторной самостоятельной работе. https://pandia.ru/text/79/544/48718.php
7. Меренков А.В., Куньщиков С.В., Гречухина Т.И., Усачева А.В., Вороткова И.Ю. Самостоятельная работа студентов: виды, формы, критерии оценки» : учеб.-метод. пособие / А.В. Меренков, С.В. Куньщиков, Т.И. Гречухина, А.В. Усачева, И.Ю. Вороткова. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2016. - 80 с. https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/40679/1/978-5-7996-1680-9_2016.pdf
8. Проектирование учебно-методического обеспечения модулей инновационной образовательной программы: Методическое пособие / О.В. Акулова, А.Е. Бахмутский, Р.У. Богданова и др. Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007, 159 с. http://window.edu.ru/resource/256/64256/files/PYMOMIOP.pdf
9. Гладкая И.В., Гутник И.Ю. Диагностические методики готовности выпускников бакалавриата к педагогической деятельности / И.В. Гладкая, И.Ю. Гутник, монография, Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012, 164 с. https://elibrary.ru/item.asp?id=21221371
10. Илюшин Л.С. Приемы развития познавательной самостоятельности учащихся. В кн. Уроки Лихачева: методические рекомендации для учителей средних школ / сост. О.Е. Лебедев. - СПб.: «Бизнес - пресса», 2006. - 160с.
11. Степанов Е.Н. Лузина Л.М. «Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания. - М.: ТЦ Сфера, 2002. - 160 с , С. 145.
12. Общение в ученическом коллективе: 5 правил. https://skyteach.ru/2021/11/18/teachersteam-communication/
13. Письменная А. «Мой дорогой EdTech: как исследовать ожидания студентов и управлять ими». https://vc.ru/marketing/311811-moy-dorogoy-edtech-kak-issledovat-ozhidaniyastudentov-i-upravlyat-imi
14. Бадмаева Е.С., Семенова М.В. Метод анализа потребностей обучаемых при изучении иностранного языка в вузе. https://cyberleninka.ru/article/n/metod-analiza-potrebnosteyobuchaemyh-pri-izuchenii-inostrannogo-yazyka-v-vuze
15. Воронкова Н.Ю. Динамика развития профессиональной мотивации студентов новых специальностей в процессе вузовской подготовки. Дисс. к.пс.н., Нижний Новгород, 2009, с. 219 с. https://www.dissercat.com/content/dinamika-razvitiya-professionalnoi-motivatsiistudentov-novykh-spetsialnostei-v-protsesse-vu
16. Методика изучения мотивации профессиональной деятельности К. Замфир (в модификации А.А. Реана) http://www.vashpsixolog.ru/psychodiagnostic-school-psychologist/122-testsguidance/716-motivation-professional-activity-c-zamfir-technique-to-modify-a-a-reana
17. Казакова М.А. Методика определения мотивации учения студентов. Мотивационный комплекс личности. Елабуга, 2006. https://1vlk.ru/mathematics/metodika-opredeleniyamotivacii-ucheniya-studentov-motivacionnyi-kompleks/
18. Методическая площадка школы №32 г. Ижевска. https://www.sites.google.com/site/superskola32/web-quest-pedsovet-izmenenie-pozicii-ucitela-vusloviah-vvedenia-fgos-vtorogo-pokolenia/kriterii-ocenki-rezultatov-vypolnenia-problemnogozadania
19. Кузьмина И.Е. Исследование гуманитарного качества профессиональной деятельности учителя. Дисс. к.п.н. - СПб: 1998, 165 с. http://www.dslib.net/obw-pedagogika/nauchnoprakticheskie-osnovanija-issledovanija-gumanitarnogo-kachestva.html
20. Пшеничникова Т.А. Примерная схема организации, анализа, обобщения, пропаганды и внедрения передового педагогического опыта. https://lopatichi.schools.by/pages/rekomendatsii-po-obobscheniju-i-opisaniju-sobstvennogo-opytapedagogicheskoj-dejatelnosti
21. Аносова Н.А. Профессионально-общественная экспертиза дополнительных профессиональных программ как инструмент оценки дополнительного профессионального образования. Диссертация к.п.н., 2018, 240 с. https://www.dissercat.com/content/professionalnoobshchestvennaya-ekspertiza-dopolnitelnykh-professionalnykh-programm-kak-inst
22. Мазниченко М. «Чего боится вузовский преподаватель?» Высшее образование в России. №5, 2004 г. https://cyberleninka.ru/article/n/chego-boitsya-vuzovskiy-prepodavatel