1. Бедретдинова И. А., Будник Е. А. Особенности обучения лексическому компоненту речи на различных этапах (на материале английского языка) // Экономика, статистика и информатика. 2014. № 2. С. 9-12.
2. Бронская В. С. Теоретические основы формирования и развития лексических навыков у школьников // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2011. № 4. Статья. 59.
3. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. Английский язык. Книга для учителя. 2 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций. М.: Express Publ.; Просвещение, 2008. 132 с.
4. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В. Английский язык. Книга для учителя. 6 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций. 9-е изд. М.: Express Publ.; Просвещение, 2021. 148 с.
5. Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Костина И. П., Кузнецова Е. В. Английский язык. Книга для учителя. 3 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций. 3-е изд., перераб. М.: Просвещение, 2017. 174 с.
6. Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Костина И. П., Кузнецова Е. В. Английский язык. Книга для чтения. 3 класс. М.: Просвещение, 2016. 96 с.
7. Кузовлев В. П., Перегудова Э. Ш., Пастухова С. А., Стрельникова О. В. Английский язык. Книга для учителя. 2 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций. 7-е изд. М.: Просвещение, 2021. 288 с.
8. Кузовлев В. П., Перегудова Э. Ш., Пастухова С. А., Стрельникова О. В. Английский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. М.: Просвещение, 2016. 128 с.
9. Кузовлев В. П., Перегудова Э. Ш., Стрельникова О. В., Дуванова О. В. Английский язык. Методическое пособие для учителя к учебнику В. П. Кузовлева, Э. Ш. Перегудовой, О. В. Стрельниковой и др. "Английский язык. 4 класс. В 2 частях". М.: Просвещение, 2020. 174 с.
10. Кузовлев В. П., Перегудова Э. Ш., Стрельникова О. В., Дуванова О. В. Английский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч. 1. М.: Просвещение, 2014. 112 с.
11. Литвинов И. Л. Повторение лексики иностранного языка в старших классах средней школы: автореф. дис. … канд. пед. наук. Казань, 1966. 18 с.
12. Методика обучения иностранному языку: учебник и практикум для вузов / под ред. О. И. Трубициной. М.: Юрайт, 2021. 384 с.
13. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе / под ред. А. А. Миролюбова, И. В. Рахманова, В. С. Цетлин. М.: Просвещение, 1967. 504 с.
14. Осадчая И. В., Леско Е. С. Лексическая компетенция как языковая основа обучения иностранному языку младших школьников // Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 59-1. С. 274-277.
15. Романенко О. В. Последовательность становления лексического навыка и система упражнений, направленная на ее реализацию на уроках немецкого языка в старших классах // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2017. № 6-2 (72). С. 188-191.
16. Цыбизова А. К., Павлова Л. В. Коммуникативная методика формирования иноязычных лексических навыков у младших школьников // Гуманитарно-педагогические исследования. 2017. Т. 1. № 2 (2). С. 39-45.
17. Шамов А. Н. Иноязычная лексическая компетенция в структуре компетентностной парадигмы обучения языку // Иностранные языки в школе. 2019. № 4. С. 2-10.
18. Шамов А. Н. Ментальный лексикон в восприятии и употреблении лексических единиц на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. 2015. № 6. С. 9-16.
19. Davies M, Gardner D. A frequency dictionary of contemporary American English: Word sketches, collocates, and thematic lists. London; New York: Routledge Publ., 2010. 351 р.
20. Melka F. Receptive versus productive aspects of vocabulary // Vocabulary: Description, acquisition and pedagogy / ed. by N. Schmitt, M. McCarthy. Cambridge: Cambridge University Press, 1997. Р. 84-102.