1. Арзуманян Н. Г. Формирование обобщенных экспериментальных умений студентов медицинского вуза: дис.. канд. пед. наук. Омск, 2014. 176 с.
2. Арзуманян Н. Г., Суровикина С. А. Взаимосвязь естественнонаучного и клинического мышления // Педагогическое образование в России. 2017. № 4. С. 18-24.
3. Берулава Г. А. Диагностика и развитие мышления подростков. Бийск: НИЦ БГПИ, 1993. 240 с.
4. Галишева М. С., Зуев П. В. Развитие исследовательской компетентности на основании принципа дополнительности в естественно-научном образовании // Педагогическое образование в России. 2017. № 12. С. 44-51.
5. Коржевский Д. Э., Гиляров А. В. Основы гистологической техники. СПб.: СпецЛит, 2010. 95 с.
6. Костюкевич С. В. Изучение регенерации и реактивности тканей на кафедре медицинской биологии СПБГМА им. И. И. Мечникова // Вопросы морфологии XXI века. Вып. 2 / под ред. Р. К. Данилов, С. В. Костюкевич, И. А. Одинцова. СПб.: Деан, 2010. С. 216-221.
7. Костюкевич С. В., Шапкина А. В Петр Павлович Иванов - известный отечественный эмбриолог, заведующий кафедрой медицинской биологии Санкт-Петербургской медицинской академии им. И. И. Мечникова (к 130-летию со дня рождения и 100-летию основания кафедры) // Морфология. 2008. Т. 134. № 6. С. 100-102.
8. Коурова С. И., Шарыпова Н. В., Павлова Н. В. Система научно-исследовательской деятельности студентов по биологии, географии и химии с учетом инновационных тенденций в вузе // Современные проблемы науки и образования. 2018. № 6. [Электронный ресурс]. URL: https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=28308 (дата обращения 21.11.2019).
9. Маметьева О. С., Супрун Н. Г., Халикова Д. А. Научно-исследовательская работа студентов вуза: результативность и проблемы организации // Современные проблемы науки и образования. 2018. № 1. [Электронный ресурс]. URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=27362 (дата обращения 21.11.2019).
10. Одинцова И. А. Организационно-методические и научно-педагогические аспекты деятельности кафедры гистологии Военно-медицинской академии // Вопросы морфологии XXI века. Вып. 5. Гистогенез, реактивность и регенерация тканей / под ред. И. А. Одинцовой, С. В. Костюкевича. СПб.: Деан, 2018. С. 8-16.
11. Петрова М. Б., Шестакова В. Г., Харитонова Е. А., Павлова Н. В., Курбатова Л. А. Межпредметная и внутрипредметная преемственность обучения студентов практическим навыкам и умениям на кафедре биологии // Материалы научно-практической конференции "Практико-ориентированная подготовка специалистов в системе непрерывного медицинского образования". Тверь: РИЦ ТГМА, 2009. С. 67-70.
12. Приказ Министерства образования и науки от 16 января 2017 г. № 21 (ред. от 13.07.2017) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по специальности 32.05.01 Медико-профилактическое дело (уровень специалитета)". [Электронный ресурс]. URL: https://rulaws.ru/acts/Prikaz-Minobrnauki-Rossii-ot-16.01.2017-N-21/(дата обращения 21.11.2019).
13. Русина Н. А. Компетентностный подход в системе высшего медицинского образования // Высшее образование в России. 2010. № 2. С. 100-107.
14. Саркисов Д. С. Микроскопическая техника: Руководство / под ред. Д. С. Саркисова, Ю. Л. Перова. М.: Медицина, 1996. 544 с.
15. Шестакова В. Г., Костюничева Н. А., Ганина Е. Б., Донсков С. А. Компетентностный и интегрированный подход в преподавании морфологических дисциплин // Вопросы морфологии XXI века. Вып. 5. Гистогенез, реактивность и регенерация тканей / под ред. И. А. Одинцовой, С. В. Костюкевича. СПб.: Деан, 2018. С. 8-16.
16. Федеральный государственный стандарт высшего образования. Уровень высшего образования: специалитет. Специальность 31.05.01 Лечебное дело. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 февраля 2016 г. № 95. [Электронный ресурс]. URL: https://fgosvo.ru/uploadfles/fgosvospec/310501.pdf (дата обращения 21.11.2019).
17. Федеральный государственный стандарт высшего образования по специальности 32.05.01 Медико-профилактическое дело (уровень специалитета). Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 июня 2017 г. № 552. [Электронный ресурс]. URL: https://fles.pimunn.ru/docs/fgos/320501.pdf (дата обращения 21.11.2019).
18. Bandura A. Self-efcacy: The exercise of control. New York: W. H. Freeman Publ., 1997. 604 p.
19. McKendree J. Efective feedback content for tutoring complex skills // Human-Computer Interaction. 1990. Vol. 5. No. 4. P. 381-413. https://doi.org/10.1207/s15327051hci0504_2
20. Vygotsky L. S. Mind in society: Development of the higher psychological processes. Cambridge: Harvard University Press, 1978. 174 p. https://doi.org/10.2307/j.ctvjf9vz4