Доклад конференции
ПРЕПОДАВАНИЕ ФОНЕТИКИ В АСПЕКТЕ РКИ В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ НА ПЛАТФОРМЕ MOODLE
А. В. Волчек,
А. П. Иванова,
Р. В. Костицина
2022
В статье приводится опыт использования LMS в проектировании и разработке электронного учебного курса по фонетике для иностранных обучающихся. Сочетание традиционных форм обучения с дистанционными образовательными технологиями привело к изменению образовательной среды, что позволяет повысить интерес и мотивацию к изучаемому фонетическому материалу.
Волчек А. В., Иванова А. П., Костицина Р. В., Сидорова Е. Ю., Галкина С. Ф. ПРЕПОДАВАНИЕ ФОНЕТИКИ В АСПЕКТЕ РКИ В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ НА ПЛАТФОРМЕ MOODLE. 2022;:239-244.
Цитирование
Список литературы
1. Абдыльманова Р. Х., Омарова Х. С. Эффективность дистанционного обучения иностранному языку в период пандемии // Электронный научно-методический журнал Омского ГАУ. 2020. № 3 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-distantsionnogo-obucheniya-inostrannomu-yazyku-v-period-pandemii (дата обращения: 12.04.2022).
2. Бакаева С. А., Самородова Е. А., Беляева И. Г. Дистанционное обучение иностранным языкам в неязыковом вузе: о результатах, трудностях и перспективах (на примере французского и немецкого языков) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: гуманитарные науки. - М.: Научные технологии, 2020. - № 8-2. - С. 22-25.
3. Ботавина Е. Б., Кайдалова Т. А., Пигасова И. В. Влияние цифровых технологий на изучение иностранных языков // Современное педагогическое образование. - 2020. - № 2. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-tsifrovyh-tehnologiy-na-izuchenie-inostrannyh-yazykov (дата обращения: 12.04.2022).
4. Гейзерская Р. А. Цифровые образовательные технологии в обучении иностранному языку // Научные междисциплинарные исследования. - 2020. № 2-2. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovye-obrazovatelnye-tehnologii-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 12.04.2022).
5. Дайнеко М. Ю., Арчахова Н. В., Могилева И. И. Особенности обучения иностранному языку в медицинском вузе в условиях пандемии COVID-19 // МНКО. - 2020. - № 6 (85). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-obucheniya-inostrannomu-yazyku-v-meditsinskom-vuze-v-usloviyah-pandemii-covid-19 (дата обращения: 12.04.2022).
6. Иванова А. П., Костицина Р. В. «Задачник по фонетике современного русского языка» на занятиях по русскому языку как иностранному // Mitteilungen fur Lehrer Slawischer Fremdsprachen, Osterreichs, Wien, 2020. - № 107. - С. 11-21.
7. Концептуальная записка: Образование в эпоху COVID-19 и в последующий период (август 2020 года). - URL: https://www.un.org/sites/un2.un.org/files/policy_brief_-_education_during_covid-19_and_beyond_russian.pdf.
8. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Азимов Э. Г., Щукин А. Н. - М., 2009. - C. 340.
9. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями). - Статья 16 Пункт 3. URL: http://ivo.garant.ru/#/document/70291362/paragraph/29812959:0.
10. Филиппова В. М., Шамсутдинова Р. Р. Приемы повышения мотивации студентов при обучении РКИ онлайн // Возможности и проблемы онлайн-обучения русскому языку в мировом образовательном пространстве в эпоху пандемии. - Пула, 2019.