Доклад конференции
ФОРМИРОВАНИЕ ВТОРИЧНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ СРЕДСТВАМИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ РЕЛИГИОЗНОЙ РЕКЛАМЫ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
В. Вэй
2022
В данной статье в основном раскрываются причины и возможности туристической религиозной рекламы как подходящего средства формирования вторичной языковой личности в условиях актуальных целей и задач обучения русскому языку как иностранному.
Цитирование
Список литературы
1. Богин Г. И. Современная лингводидактика. - Калинин: Калинин. гос. ун-т, 1980. - 61 с.
2. Воркачев С. Г. Лингвокультурология, языковая личность, концепт: становление антропоцентрической парадигмы в языкознании // Филологические науки. - 2001. - С. 64-72.
3. Мамонтова Н. А. Вторичная языковая личность в онтогенезе: уровни лингвокультурологического описания (на материале начального этапа обучения английскому языку русскоязычных учащихся): автореф. дис. … канд. филол. наук. - М., 2010. 20 с.
4. Милованова Л. А. Языковая личность: факторы становления и развития // Вестник МГУ. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2005. - № 4. - С. 68-77.
5. Мукий М. С., Поддубская О. Н. Особенности формирования языковой личности в процессе межкультурной коммуникации // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2017. - № 5 - С. 29-31.
6. СРЕТЕНИЕ. Паломническаiа служба. URL: https://sreteniespb.ru/nashi-tury/aleksandro-svirskij-sluzhba-vvedeno-oyatskij-i-pokrovo-tervenicheskij-monastyri