Книга
Хоккей в системе секционной работы высших учебных заведений
В учебном пособии рассматриваются техника игры в хоккей, вопросы тренировки хоккеистов, проведения массовой работы по данному виду спорта, что позволяет систематизировать и углубить знания по хоккею. Отдельно освещены вопросы методики обучения катанию и владению клюшкой и шайбой. Рассматриваются основные правила игры. Даётся характеристика инвентаря и оборудования. Данное учебное пособие представляет интерес, прежде всего, для преподавателей и студентов вузов физической культуры и спорта, тренеров по хоккею детских спортивных школ, а также юных хоккеистов и их родителей.
1. Агеевец В. У Методологические и организационно-педагогические факторы совершенствования управления физической культурой в современном социалистическом обществе: Автореф. дис. … докт. пед. наук. - М., 1986. - 55 с.
2. Агеевец В. У. Научно-технический прогресс и физическая культура. - Л.: Знание, 1988. - 32 с.
3. Алешков И. А., Жоров П. А., Кондратьев М. П. Некоторые психофизиологические показатели как критерии отбора юных хоккеистов // Хоккей: Ежегодник. - М.: ФиС, 1982. - С. 47-49.
4. Ангелов С. Международная хоккейная лига. - М., 1995. - 80 с.
5. Андреев И. В. Методы контроля и совершенствования тактической подготовки высококвалифицированных хоккеистов: Автореф. дис. … канд. пед. наук. -М., 1992. - 18 с.
6. Анохин П. К. Принципиальные вопросы общей теории функциональных систем // Принципы системной организации функций. - М.: Наука, 1973. - С. 28.
7. Анохин П. К. Философские аспекты теории функциональных систем. - М.: Наука, 1978. - 400 с.
8. Артемов С. В. Запросы и потребности населения как базовый фактор планирования развития физической культуры: Автореф. дис. … канд. пед. наук. - М., 1991. - 21 с.
9. Афанасьев В. Г. Системность и общество. - М.: Политиздат, 1980. - 368 с.
10. Афанасьев В. Г. Общество: системность познания и управления. - М.: Политиздат, 1981. - 432 с.
11. Ахтаев Р. А. Формирование общей и профессиональной физической культуры в системе профессионального обучения: Автореф. дис. … канд. пед. наук. -Майкоп, 1994. - 26 с.
12. Аяшев О. А. Формирование профессиональной готовности будущего учителя к воспитательной работе: Автореф. дис. … докт. пед. наук. - М., 1991. - 40 с.
13. Бальсевич В. К. Физическая подготовка в системе воспитания здорового образа жизни // Теория и практика физической культуры. - 1990. - № 1. - С. 22-26.
14. Барабанщиков А. В. Развитие творческого мышления у слушателей // Развитие творческого мышления у слушателей в ходе учебного процесса. - М.: ВПА, 1973. - С. 10-11.
15. Баранов В. А. Дис. … канд. пед. наук на спецтему. - СПб.: ВИФК, 1996. - 287 с.
16. Бащаков М. Т. Прогнозирование в спорте // Наука спорту. Основы тренировки. - М.: ФиС, 1980. - 192 с.
17. Белкина Г. А. Тип культуры как историческая целостность // Вопросы философии. - 1986. - № 9. - С. 98-108.
18. Белова Г. Б. Исследование программно-целевого метода в управлении развитием классовой физической культуры в области // Управление физкультурным движением и физкультурно-массовая работа. - Л.: ЛНИИФК, 1982. -С. 65-69.
19. Белоусов В. В. Физкультурно-оздоровительные центры в системе укрепления здоровья: Автореф. дис. … докт. мед. наук. - СПб., 1992. - 46 с.
20. Берталанфи А. Фон. Общая теория систем - обзор проблем и результатов // Системные исследования: Ежегодник. - М.: Наука, 1969. - С. 30.
21. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Педагогика, 1989. - 192 с.
22. Богданова Д. Я. Личностные особенности спортсмена: Избранные лекции. -Л.: ФиС, 1974. - С. 60.
23. Бодалев А. А. Избранные педагогические труды. - М.: Педагогика, 1987. - 557 с.
24. Бодалев А. А. Необходимое условие творческой деятельности учителя // Советская педагогика. - № 4. - 1987. - С. 49-52.
25. Болотин А. Э. Теория и практика применения игровых методов обучения специалистов по физической подготовке и спорту: Дис. … докт. пед. наук. - СПб., 2001. - 287 с.
26. Болотин А. Э., Букачев А. М. Военно-педагогические основы обучения управленческой деятельности специалистов по физической подготовке и спорту: Учебно-методическое пособие. - СПб.: ВИФК, 1998. - 87 с.
27. Болотнюк В. В. Дис. … канд. пед. наук на спецтему. - СПб.: ВИФК, 1996. - 226 с.
28. Бриль М. С, Самойлов С. А. Критерии модельности характеристик хоккеистов высокой квалификации // Хоккей: Ежегодник. - М.: ФиС, 1984. - С. 48-50.
29. Букатин А. Ю., Колузганов В. М., Дерябин С. Е. Организация массовой работы по хоккею с детьми и подростками: Методические рекомендации. - М.: СК СССР, 1982-1983.
30. Быстров В. А. Основы обучения и тренировки юных хоккеистов. - СПб.: ПИО СПбГАФК им. П. Ф. Лесгафта, 1998. - 64 с.
31. Быстров В. А., Михно Л. В. Основы обучения и тренировки юных хоккеистов: Учебное пособие. - СПб.: СПб ГАФК им. П. Ф. Лесгафта, 1996. - 64 с.
32. Быстров В. А., Михно Л. В. Хоккей (Курс специализации. Заочный факультет): Методические рекомендации. - СПб.: СПб ГАФК им. П. Ф. Лесгафта, 1996. -22 с.
33. Быстров В. А., Терентьев В. Ф., Михно Л. В. Методика судейства в хоккее: Методическое пособие. - СПб.: СПб ГАФК им. П. Ф. Лесгафта, 1996. - 18 с.
34. Baнaeв Г. В. Индивидуализация тренировочной нагрузки в процессе предсо-ревновательной подготовки боксеров высокого класса с учетом их личностных и психофизиологических особенностей: Автореф. дис. … канд. пед. наук. - М., 1979. - 18 с.
35. Верхошанский Ю. В. Программирование и организация тренировочного процесса. - М.: ФиС, 1985. - 175 с.
36. Виленский М. Л. Формирование физической культуры личности: Автореф. дис. … докт. пед. наук. - М., 1990. - 84 с.
37. Воеводский А. Б. Психологические компоненты тренированности в спорте высших достижений: Автореф. дис. … канд. психол. наук. - Л., 1989. - 16 с.
38. Воронова К. А. Пути совершенствования управления физкультурным движением. - М.: ФиС, 1976. - 95 с.
39. Byкoлoв Н. Н., Цыгунов Г. Ф., Майорова Б. А. Москва-Стокгольм: Хоккейные перекрестки: Заметки болельщика со стажем. - М.: СМП, 2000. - 224 с.
40. Выдрин В. М., Решетнева Г. А. Системный подход в исследовании физической культуры // Теория и практика физической культуры. - 1978. - № 3. - С. 5-7.
41. Вяткин Б. А.. Влияние психического напряжения на деятельность в спорте и управление им в зависимости от особенностей личности: Автореф. дис. … докт. психол. наук. - М., 1981. - 32 с.
42. Гагин Ю. А. Становление и реализация индивидуальности субъектов педагогического процесса в образовании и спорте: Автореф. дис. … докт. пед. наук. - СПб., 1996. - 48 с.
43. Ганюшкин А. Д. Развитие творческой активности учителей и совершенствование их мастерства: Автореф. дис. … канд. пед. наук. - М., 1978. - 21 с.
44. Герчикова И. Н. Менеджмент. - М., 1994. - С. 61-74.
45. Гиссен Л. Д. Время стрессов. Обоснование и практические результаты психопрофилактической работы в спортивных командах. - М.: ФиС, 1990. - 192 с.
46. Глущенко Е. В., Захарова Е. В., Тихонравов Ю. В. Теория управления. - М.: Вестник, 1997. - 332 с.
47. Городов П. Н. Актуальные вопросы перестройки воспитания в высшей военной школе. - М.: ВПА, 1990. - 128 с.
48. Горский Л. Тренировка хоккеистов: Пер. со словацкого / Предисловие Г. Мкртчяна. - М.: ФиС, 1981. - 224 с.
49. Горюнов А. И. О методах управления физической культурой и спортом // Совершенствование научных основ физического воспитания и спорта. - Л.: ГДОИФК им. П. Ф. Лесгафта, 1981. - С. 21-22.
50. Гунажоков И. К. Организация работы с кадрами в аппарате управления физкультурным движением: Автореф. дис. … канд. пед. наук. - СПб., 1995. - С. 5-16.
51. Демьяненко Ю. К. Физическая подготовка в Вооруженных Силах СССР // Советская система физического воспитания. - Л., 1979. - С. 299-329.
52. Дерябин С. Е. Система этапного педагогического контроля подготовленности хоккеистов в детско-юношеских спортивных школах: Автореф. дис. … канд. пед. наук. - М., 1982. - 20 с.
53. Деянов М. И. Дис. … канд. пед. наук на спецтему. - СПб.: ВИФК, 1992. - 336 с.
54. Драчев С. С. Управление подготовкой руководителей общественных физкуль-турно-спортивных организаций: Дис. … канд. пед. наук. - СПб., 2000. - 172 с.
55. Есипов А. И. Мировоззрение и культура: Учебное пособие. - Смоленск: Асми, 1982. - 95 с.
56. Жариков Е. С, Шигаев А. С. Психология управления в хоккее. - М.: ФиС, 1983. - 183 с.
57. Жекулина Т. М. Психомоторная асимметрия у спортсменов как показатель готовности к соревнованиям // Психологическое обеспечение спортивной деятельности: Межвузовский сборник научных трудов. - Л.: ЛГУ 1988. -С. 61-69.
58. Жмарев Н. В. Системный подход и целевое управление в спорте. - Киев: Здоров’я, 1986. - 144 с.
59. Жолдак В. И. Социально-педагогические основы производственной культуры: Автореф. дис. … докт. пед. наук. - М., 1991. - 50 с.
60. Зайнетдинов М. А. Потенциал человека. - Горький: Знание, 1993. - 34 с.
61. Зайцева В. В., Сонькин В. А. Опыт работы 42-й общеобразовательной школы г. Красноярска по олимпийскому воспитанию и образованию учащихся // Олимпийское движение и социальные процессы: IX Всерос. науч.-практ. конф. «Олимпийское движение и социальные процессы». - М.: Советский спорт, 1990. - С. 94-96.
62. Закон Российской Федерации «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» // Российская газета. - 1999. - 6 мая.
63. Запорожанов А. В. Моделирование структуры соревновательной деятельности в тренировочных условиях // Хоккей: Ежегодник. - М.: ФиС, 1989. -С. 53-55.
64. Иванов А. Ф. Комплексный контроль в подготовке спортсменов // Наука спорту. Основы тренировки. - М.: ФиС, 1972. - 256 с.
65. Иващенко Л. Я. Олимпийская педагогика. - М.: ФиС, 1989. - С. 236.
66. Илларионов Г. Г. Изучение особенностей предпочитаемого, типологически обусловленного стиля спортивной деятельности. - Л.: ЛГИ, 1978.
67. Ильин Е. П. Методические указания к практикуму по психологии (изучение психомоторики). - Л.: ЛГИ, 1981. - 88 с.
68. Ильин Е. П., Киселев Ю. Я., Сафонов В. К. Психология спорта. Современные направления в психологии. - Л.: ЛГУ 1989. - 96 с.
69. Кабельский Г. Е. Управление развитием педагогического творчества тренеров спортивных школ: Автореф. дис. … канд. пед. наук. - СПб.: ВИФК, 2002. - 24 с.
70. Каган М. С. Человеческая деятельность. - М.: Политиздат, 1974. - 328 с.
71. Каган М. С. Системный подход и гуманитарное знание. - Л., 1991. - 383 с.
72. Каган М. С. Философия культуры. - СПб.: Пертополис, 1996. - 416 с.
73. Казанцев А. К. Теоретические основы организации физической культуры и спорта. - М., 1999. - С. 5-8.
74. Калининский В. В. Подготовка хоккеистов: техника, тактика. - М.: ФиС, 1991. - 200 с.
75. Калошина И. И. Структура и механизмы творческой деятельности. - М.: МГУ 1983. - 168 с.
76. Каминский О. А., Полунин А. Н. ЭВМ на службе хоккея // Хоккей: Ежегодник. -М: ФиС, 1995. - С. 73-74.
77. Каргаполов В. П., Лигута В. Ф., Приходько Е. Н. Социальное управление подготовкой спортсменов. - Хабаровск: Юнит, 1996. - 386 с.
78. Карпов В. Е., Михно Л. В. Особенности предстартовых психических состояний хоккеистов высокой квалификации // Физическая культура и спорт на рубеже веков // Материалы Международной научно-практической конференции. -Уфа: РИК УГАТУ, 1999. - С. 156-158.
79. Ким М. Я. Классификация техники и тактики хоккея // Хоккей: Ежегодник. -М: ФиС, 1994. - С. 5-6.
80. Клехо Ю. Я. Образовательный императив. - М.: Педагогика, 1979. - С. 183.
81. Клещев В. Н. Свойства темперамента как условие эффективной спортивной деятельности спортсменов высокой квалификации (бокс): Автореф. дис. … канд. психол. наук. - М., 1984. - 22 с.
82. Климов Е. А. Индивидуальный стиль деятельности в зависимости от типологических свойств нервной системы. - Л., 1984. - 337 с.
83. Ковалев В. И. Мотивы поведения и деятельности. - М.: Наука, 1988. - 192 с.
84. Колесов И. А. Индивидуализация технико-тактической подготовки футболистов на этапе углубленной спортивной специализации с учетом особенностей личности: Автореф. дис. … канд. пед. наук. - М., 1991. - 21 с.
85. Колузганов В. М. Исследование эффективности тренировочного процесса у хоккеистов высокой квалификации в соревновательном периоде // Хоккей: Ежегодник. - М.: ФиС, 1983. - С. 28-32.
86. Криворучко В. И., Иванюженков Б. В., Нелюбин Д. В. Стратегическое управление физкультурно-спортивным комплексом Российской Федерации. - М.: Советский спорт, 2005. - 143 с.
87. Кузин В. В. Влияние средств массовой информации на формирование отношения к спорту как социальной ценности: Автореф. дис. … канд. пед. наук. - М., 1996. - 23 с.
88. Кузнецов А. В. Управление оздоровительной физической тренировкой офицеров старших возрастных групп: Автореф. дис. … канд. пед. наук. - СПб.: ВИФК, 2003. - 26 с.
89. Кузнецов В. Г. Дис. … канд. пед. наук на спецтему. - СПб., 1993.
90. Кузьмин Е. С. Психология в управлении. - Л., 1983. - 192 с.
91. Кузьмина Н. В. Методы исследований педагогической деятельности. - Л., 1970. - 113 с.
92. Кузьмина Н. В. Методы системного педагогического исследования: Учебное пособие. - Л.: ЛГУ, 1980. - 270 с.
93. Кузьмина Н. В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. - М.: Высшая школа, 1990. - 118 с.
94. Курысь В. Н. Основы силовой подготовки юношей. - М.: Советский спорт, 2004. - 261 с.
95. Ландышев В. В. Оптимизация учебно-тренировочного процесса в игровых видах спорта. - Омск: Сиб ГАФК, 1993. - 59 с.
96. Легачев А. А. Управление развитием массовой физической культурой и спортом на предприятии с использованием метода целей // Управление физкультурным движением и физкультурно-массовой работой. - Л.: ЛНИИФК, 1982. - С. 87-94.
97. Леевик Г. Е. Исследование личностных особенностей спортсменов методом моделирования: Автореф. дис. … канд. психол. наук. - Л., 1981. - 16 с.
98. Ложкин В. А. Дис. … канд. пед. наук на спецтему. - СПб.: ВИФК, 1991. -214 с.
99. Ломов Б. Ф. Научно-технический прогресс и средства умственного развития человека // Психологический журнал. - Т. 6. - Вып. 6. - 1986.
100. Лотарев И. А. Дис. … канд. пед. наук на спецтему. - СПб.: ВИФК, 1988. -244 с.
101. Лубышева Л. И. Теоретические и организационные основы формирования физической культуры у студентов: Автореф. дис. … докт. пед. наук. - М., 1992. - 58 с.
102. Лубышева Л. И. Эффективность массовой физической культуры // Физкультура, воспитание, образование. - 1996. - № 1. - С. 11-17.
103. Лубышева Л. И. Ценности олимпийской культуры и воспитание юношества // Международный форум «Молодежь - Наука - Олимпизм», 14-18 июля 1998 года. - М.: Советский спорт, 1998. - С. 144-146.
104. Лукашин С. Н. Особенности физической подготовки хоккеистов 15-16 лет на этапах подготовительного периода: Автореф. дис. … канд. пед. наук. - М., 1992. - 24 с.
105. Луценко С. А. Основные причины, влияющие на принятие управленческих решений по физической подготовке // Материалы итоговой научной конференции. - СПб.: ВИФК, 1996. - С. 90-92.
106. Луценко С. А. Дис. … докт. пед. наук на спецтему. - СПб., 1998.
107. Лысенко Ю. Н. Исследование индивидуально-психологических особенностей и состояний гимнастов, с целью повышения эффективности их деятельности: Автореф. дис. … канд. психол. наук. - Л, 1979. - 22 с.
108. Львов В. С. Обоснование структуры и содержание силовой подготовки хоккеистов высокой квалификации: Автореф. дис. … канд. пед. наук. - М., 1993. - 22 с.
109. Лях В. И. Концентрация физического воспитания детей // Физкультура: воспитание, образование, тренировка. - 1996. - № 1. - С. 5-6.
110. Майоров Б. А. Хоккей и комплексное целевое планирование // Хоккей: Ежегодник. - М.: ФиС, 1982. - С. 3-6.
111. Марищук В. Л., Серова Л. К. Информационные аспекты управления спортсменом. - М.: ФиС, 1983. - 111 с.
112. Марков М. Т. Социальная психология и спорт: Пер. с англ. - М.: ФиС, 1978. -175 с.
113. Маслов В. И., Зволинская Н. В. Высшее физкультурное образование сегодня и завтра // Теория и практика физической культуры. - 1990. - № 12. - С. 2-11.
114. Матвеев Л. П. О природе и системе принципов, регламентирующих деятельность по физическому воспитанию // Теория и практика физической культуры. - 1990. - № 2. - С. 15-24.
115. Матвеев Л. П. Теория и методика физической культуры: Учебник для институтов физической культуры. - М.: ФиС, 1991. - 543 с.
116. Мерлин B. C. Очерк теории темперамента. - М.: Знание, 1964. - С. 35-38.
117. Мерлин В. С. Очерк интегрального исследования индивидуальности. - М.: Педагогика, 1986. - 253 с.
118. Миронов В. В. Дис. … докт. пед. наук на спецтему. - Л., 1990. - 375 с.
119. Миронов И. Л. Дис. … канд. пед. наук на спецтему. - СПб.: ВИФК, 1991. - 264 с.
120. Митин Ю. С. Структура и динамика подготовленности высококвалифицированных хоккеистов: Автореф. дис. … канд. пед. наук. - М., 1990. - 21 с.
121. Михайловский В. А. Теория социального управления. - М., 1972. - 267 с.
122. Михно Л. В. Организационно-педагогические особенности развития хоккея в Северо-Западном регионе: Автореф. дис. … канд. пед. наук. - СПб.: ВИФК, 2002. - 22 с.
123. Михно Л. В., Винокуров Б. Н., Марьянович А. Т. Основы хоккейного менеджмента. - СПб., 2004, - Изд. Деан - 351 с.
124. Неверкович С. Д. Совершенствовать методы подготовки кадров управления // Теория и практика физической культуры. - № 8. - 1982. - С. 7-9.
125. Неверкович С. Д. Психолого-педагогические основы игровых методов подготовки кадров: Автореф. дис. … докт. пед. наук. - М., 1988. - 31 с.
126. Нестеров А. А. Демьяненко Ю. К., Щеголев В. А. Состояние и перспективы научного обоснования системы руководящих документов по физической подготовке и спорту в СА и ВМФ: Учебное пособие. - Л.: ВИФК, 1983. - 67 с.
127. Николаев А. Н Психическая адаптация человека к усложненным условиям деятельности: Автореф. дис. … канд. психол. наук. - Л., 1984. - 20 с.
128. Никольская С. В. Методика техническо-тактической подготовки юных рапиристов-левшей с учетом функциональной асимметрии: Автореф. дис … канд. пед. наук. - СПб., 1993. - 24 с.
129. Никонов Ю. В. Соотношения объемов тренировочных заданий различной интенсивности при проведении специальной физической подготовки хоккеистов высокой квалификации. - Минск: МСТ - 1988. - 23 с.
130. Никонов Ю. В. Подготовка квалифицированных хоккеистов. - Минск: Асар, 2003. - 351 с.
131. Никонов Ю. В. Игра и подготовка хоккейного вратаря. - Минск: Полымя, 1999. - 272 с: ил.
132. Озолин Н. Г. Настольная книга тренера, наука побеждать. - М.: Апрель, 2004. - 863 с.
133. Олимпийская Хартия. - М.: ФиС, 1996.
134. Ордин Л, Бедункевич В. Зимний спорт. - Харьков: Молодой рабочий, 1924. -148 с.
135. Парашин Ю. П. Исследование взаимосвязей между психологическими качествами, экстремальными условиями и эффективностью соревновательной деятельности (волейбол): Автореф. дис. … канд. психол. наук. - М., 1991. - 18 с.
136. Переверзин И. И, Бугров Н Н, Вилькин Я. Р. Теория и методика физического воспитания: Учебник. - Л.: ИФК, 1987. - 179 с.
137. Пирогова Е. А. Хоккей обыкновенный и на льду. - СПб., 1988. - 48 с.
138. Полищук Д. А., Ноур А. М. и др. Оптимизация управления процессом спортивной тренировки велосипедистов на основе изучения структуры соревновательной деятельности // Теория и практика физической культуры. - 1990. - № 4. - С. 32-38.
139. Пономарев Н. А. Проблема системообразующего фактора физической культуры // Теория и практика физической культуры. - 1979. - № 5. - С. 5-7.
140. Пономарев Н. И. О системном подходе в исследовании проблем физической культуры и спорта // Теория и практика физической культуры. - 1976. - № 7. - С. 5-7.
141. Пономарев Н. И. О законах функционирования и развития физической культуры. - Л., 1989. - 21 с.
142. Пономарев Н. И. Физическая культура как элемент культуры общества и человека. - СПб., 1996. - 280 с.
143. Постановление секретариата ВЦСПС, секретариата ЦК ВЛКСМ, Коллегии Министерства просвещения СССР и Коллегии Министерства коммунального хозяйства РСФСР «О мерах по дальнейшему развитию хоккея с шайбой среди детей и подростков и проведения всесоюзных соревнований на приз клуба «Золотая шайба». - М.: ФиС, 1971.
144. Потапов И. А. Организационно-управленческая деятельность преподавателя кафедры физической подготовки военно-учебного заведения: Дис. … канд. пед. наук. - СПб.: ВИФК, 1999. - 104 с.
145. Приходько В. Н. Дис. … канд. пед. наук на спецтему. - СПб.: ВИФК, 2003. -189 с.
146. Программа для секций «Хоккей с шайбой». - М.: ФиС, 1959. - 40 с.
147. Прохорова М. В. Особенности коммуникативной деятельности тренера ДЮСШ: Автореф. дис. … канд. пед. наук. - М., 1976. - 19 с.
148. Прохорова М. В. Теоретические и методические основы формирования управленческой компетенции специалистов по физической культуре и спорту: Автореф. дис. … докт. пед. наук. - СПб., 1993. - 43 с.
149. Радушкевич Л. Я. Влияние психологических факторов на спортивный результат. - М.: ФиС, 1978. - 112 с.
150. Райхман Э. Г., Азгальдов Г. Г. Экспертные методы в оценке качества товаров. -М: Экономика, 1974. - 176 с.
151. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. 2-е изд. - М.: Госучпедгиз, 1946. - 704 с.
152. Савин В. П. О совершенствовании техники ударов и бросков шайбы: Методические рекомендации. - М., 1975.
153. Савин В. П. Построение микроциклов в тренировочном процессе хоккеистов высокой квалификации в подготовительном периоде // Хоккей: Ежегодник. -М: ФиС, 1984. - С. 38-45.
154. Савин В. П. Хоккей, учебник для ИФК: Автореф. дис. … докт. пед. наук. - М., 1993. - 40 с.
155. Савин В. П. Теория и методика хоккея: Учебник для студентов высших учебных заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 400 с.
156. Санин Н. Д. O построении тренировочного процесса (теоретический аспект и обобщение опыта) // Хоккей: Ежегодник. - М.: ФиС, 1969. 25-28.
157. Сидоркевич И. М. Управление физкультурно-спортивными организациями с использованием современных педагогических технологий: Дис. … канд. пед. наук. - СПб., 2000. - 165 с.
158. Скачков Ю. А. Методологические принципы определения понятий в процессе научного исследования физической культуры и спорта: Учебное пособие для аспирантов и соискателей. - М.: ГЦОЛИФК, 1984. - 45 с.
159. Солоницын В. А. Становление молодого преподавателя военного училища: Дис. … канд. пед. наук. - М., 1982. - 238 с.
160. Спасский О. Хоккей. 2-е изд., доп. - М.: ФиС, 1983. - 175 с.
161. Спасский О. Валерий Харламов. Звезды спорта. - М.: ФиС, 1998. - 256 с.
162. Старшинов В. И. Хоккейная школа. - М.: ФиС, 1974.
163. Столяров В. И., Быховская И. М., Лубышева Л. И. Концепция физической культуры и физкультурного воспитания (инновационный подход) // Теория и практика физической культуры. - 1998. - № 5. - С. 11-16.
164. Тарасов А. В. Хоккей с шайбой. В помощь общественному инструктору по физической культуре. - М.: ФиС, 1951. - 180 с.
165. Тарасов А. В. Тактика хоккея. - М.: ФиС, 1963.
166. Тарасов А. В. Кто ты, хоккейный тренер? // Хоккей: Ежегодник. - М.: ФиС, 1984. - С. 16-27.
167. Тарасов А. В. Хоккей без тайн. - М.: ФиС, 1988. - 269 с.
168. Твист П. Хоккей: теория и практика. - М.: АСТ: Астрель, 2006. - 288 с.
169. Токарева М. И. Социально-организаторская и педагогическая роль руководителя в системе научного управления физкультурным движением // Теория и практика физической культуры. - № 10. - 1985. - С. 35-37.
170. Тряпицына А. П. и др. Разработка образовательных стандартов Петербургской школы. - СПб.: Центр пед. информации, 1995. - 179 с.
171. Фепонов Г. И., Ласин Г. С, Таланов И. М. Игры в хоккей. - Л.: Спортивная жизнь, 1950. - 92 с.
172. Филатова Н. П. Отбор квалифицированных хоккеистов с учетом их психологических особенностей. - Омск: Сиб ГАФК, 1995. - 23 с.
173. Филиппов С. С. Социально-педагогические аспекты информационных процессов в сфере физической культуры. - Л.: ГДОИФК им. П. Ф. Лесгафта, 1990. - 171 с.
174. Целищев В. Ю. Развитие специальных физических качеств и совершенствование двигательных действий лыжников, гонщиков старших разрядов с учетом асимметрии: Автореф. дис. … канд. пед. наук. - Л., 1984. - 22 с.
175. Черенкова С. А. Акмеологические предпосылки совершенствования руководящей деятельности заведующего кафедрой физического воспитания вуза: Автореф. дис. … канд. психол. наук. - СПб., 1999. - 23 с.
176. Черепков Д. Р. Методика предсезонной скоростно-силовой подготовки хоккеистов высокой квалификации: Автореф. дис. … канд. пед. наук. - М., 1995. - 23 с.
177. Черныщев А. И. Положительные и отрицательные стороны игры в четыре звена // Хоккей: Ежегодник. - М.: ФиС, 1982. - С. 73-75.
178. Шабанов Г. А. Развитие творчества преподавателей высших военных учебных заведений: Дис. … канд. пед. наук. - М., 1992. - 218 с.
179. Шейченко В. А. Дис. … докт. пед. наук на спецтему. - СПб.: ВИФК, 1998. -412 с.
180. Шестаков М. П., Назаров А. П., Черенков Д. Р. Специальная физическая подготовка хоккеистов. - М.: СпортАкадемПресс, 2000. - 141 с.
181. Шукшунов В. Е. Через развитие общества к новой России. - М.: CKM, 1994. -C. 24.
182. Щеголев В. А., Сорокин В. П., Лутченко Н. Г. Об участии государства в развитии физкультурно-спортивного движения в зарубежных странах // Актуальные проблемы непрерывного образования. - СПб., 1998. - С. 77-79.
183. Юрзинов В. В. О системе мотивации в хоккее // Хоккей: Ежегодник. - М.: ФиС, 1984. - С. 61-64.
184. Якунин В. А. Педагогическая психология: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во Михайлова В. А., Полиус, 1998. - 639 с.
185. Янушкевич Ф. Технология обучения в системе высшего образования. - М.: Высшая школа, 1986. - 215 с.
186. Bobby Orr. My Game. A sports. Jllustrated book, Little, Braun and company. -1980.
187. Diamond D., Remain J. T e Pictorial History of Hockey // Bison Books corporation. - 1987.
188. Furnham A., Gunter B. Business watching: understanding business life. - London, 1994.
189. Gut K., Pacina V. Mala encyklopedie ledniho hokeje. - Praha: Olimpia, 1986.
190. Heinila K. Ethics of sport. University of Jyvaskyla. - Finland, 1974.
191. Klippel F. Keep Talking. - Cambridge, 1986. - 202 p.
192. Ludek Brabnik // Fakir. - 1984.
193. Penny Ur. Grammar Practice Activities. A practice guide to teachers // Cambridge University Press, 1992.