Цветкова С. В., Рубцова А. В., Зайцева Н. Ю. К ВОПРОСУ О СОЗДАНИИ ДВУЯЗЫЧНОГО ПОСОБИЯ ПО ЯПОНСКОМУ И АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКАМ. 2022;:532-538.
1. Бим И. Л. Концепция обучения второму иностранному языку (немецкому на базе английского): Учебное пособие. Обнинск: Титул, 2001. 48 с.
2. Друцко Н. А. Обоснование применения принципов обучения второму иностранному языку в рамках мультилингвального подхода // Общество: социология, психология, педагогика. 2017. № 12. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obosnovanie-primeneniya-printsipov-obucheniya-vtoromu-inostrannomu-yazyku-v-ramkah-multilingvalnogo-podhoda (дата обращения: 30.09.2021).
3. Зеленина Т. И., Утехина А. Н., Бубекова Л. Б., Хайдаров Я. Р. Концепция, содержание и технологии продвижения мультилингвального образования: Российский опыт сетевого взаимодействия // Перспективы и приоритеты педагогического образования в эпоху трансформаций, выбора и вызовов: VI Виртуальный международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов. Ч. III. Казань: Издательство Казанского университета, 2020. 316 с.
4. Малых Л. М., Жукова А. В. Модель мультилингвального образования в полиэтническом регионе (на базе общеобразовательного учреждения): коллективная монография. Ижевск: Издательский центр «Удмуртский университет», 2016. 208 с.
5. Малых Л. М. Из практики мультилингвального образования в России (на примере среднего и высшего образования) // Многоязычие в образовательном пространстве. 2015. № 7. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/iz-praktiki-multilingvalnogo-obrazovaniya-v-rossii-na-primere-srednego-i-vysshego-obrazovaniya (дата обращения: 01.10.2021).
6. Молчанова Л. В. Обучение второму иностранному языку в условиях формирования функционального многоязычия в языковом вузе: автореф. дис. … канд. пед. наук. Рязань, 2009.
7. Плюснина Е. М., Шалгина Е. А., Шустова С. В. Формирование мультилингвальной компетенции // Вестник ПНИПУ. Проблемы языкознания и педагогики. 2017. № 2. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-multilingvalnoy-kompetentsii (дата обращения: 30.09.2021).
8. Прохорова А. А. Мультилингвальная компетенция студентов нефилологов: от теории к фактам // European Social Science Journal. М.: МИИ, 2016. № 8. С. 178-183.
9. Прохорова А. А. Учебный мультилингвизм: стратегия будущего // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2017. № 3. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uchebnyy-multilingvizm-strategiya-buduschego (дата обращения: 30.09.2021).
10. Хайдаров Я. Р. О методе преподавания трёх языков одновременно: [Электронный ресурс]. URL: https://maestroschool.net/method (дата обращения: 29.09.2021).
11. Amelina M. Do other languages than English matter?: international career development of highly-qualified professionals // 2010. P. 235-252
12. Kubota R. ‘Language is only a tool’: Japanese expatriates working in China and implications for language teaching. // Multilingual Education. 2013. Vol. 3. No 1. P. 1-20.
13. Rahmatian R., Farshadjou M. Simultaneous Learning of Two Foreign Languages, English and French, by Adult Persian-Speaking Learners // International Education Studies. 2013. Vol. 6, No 10. P. 70-77.