Доклад конференции
СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ КОММУНИКАЦИИ СТУДЕНТОВ СПОРТИВНЫХ ВУЗОВ
Н. Л. Филиппова
2022
This article highlights peculiarities of English professionally oriented communication teaching to the students of sport universities.
Филиппова Н. Л., Рубцова А. В., Еремин Ю. В. СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ КОММУНИКАЦИИ СТУДЕНТОВ СПОРТИВНЫХ ВУЗОВ. 2022;:520-523.
Цитирование
Список литературы
1. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы // Официальный сайт Правительства РФ. URL: http://static.government.ru/media/files/mlorxfXbbCk.pdf
2. Походзей Г. В., Сергеева Н. Н. Развитие иноязычной межкультурной компетенции студентов в системе профессионально-ориентированного языкового образования: монография, Екатеренбург: Урал. гос. пед. ун-т, 2014. С. 7.
3. Приказ Минобрнауки РФ от 09.02.2016 № 90 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 49.03.03 Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм (уровень бакалавриата)» // Портал ФГОС ВО. URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvob/490303.pdf
4. Тер-Минасова С. Г., Соловова Е. Н. Иностранный язык для неязыковых вузов и факультетов: Примерная программа. М.: Минобр и науки РФ, 2009. URL: http://www.vgsa.ru/facult/eco/kaf_cgd/doc/language_pr1.pdf
5. Ярмолинец Л. Г., Анисимова О. Б., Душко М. С. Английское спортивное терминообразование: аббревиация // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. 2021. № 09. С. 182-185.
6. Ярмолинец Л. Г., Щеглова Н. В., Агафонова Н. Т. Способы реализации интерактивных форм обучения в практике преподавания иностранного языка // Историческая и социально-образовательная мысль. 2012. № 3 (13). С. 223-225.