Доклад конференции
ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ БАКАЛАВРОВ АНГЛИЙСКОМУ ПОДЪЯЗЫКУ НЕФТЯНОЙ ГЕОЛОГИИ
В. И. Суханова
2022
The author substantiates the implementation of the lingua-cognitive and differentiated approaches to teaching the English sublanguage of petroleum geology as well as emotional regulation of students’ cognitive activities in learning it as optimal approaches to developing stronger reading comprehension and communication skills in ESP of geo-students.
Суханова В. И., Рубцова А. В., Еремин Ю. В. ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ БАКАЛАВРОВ АНГЛИЙСКОМУ ПОДЪЯЗЫКУ НЕФТЯНОЙ ГЕОЛОГИИ. 2022;:513-516.
Цитирование
Список литературы
1. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). М.: Изд. «ИКАР», 2009. С. 65.
2. Богданов А. А. Тектоническая номенклатура и классификация структурных элементов земной коры // Толковый словарь геолог. терминов. М.: «МИР», 1977. С. 5.
3. Васькина Н. В. Дифференцированный подход к языковому материалу при обучении профориентированному чтению на ИЯ // Записки СПбГИ. СПб., 2008. C. 73.
4. Жинкин Н. И. Речь как проводник информации. М., 1982. C. 80.
5. Kутателадзе С. С. Good English - проблема высшей школы // Троицкий вариант - Наука. 2015. № 17 (186). С. 6.
6. Моделевский М. С. и др. Словарь по нефтегазовой геологии и бурению (русско-англо-французско-испанский). М.: Изд. «УДН», 1990. С. 3-4.
7. Репин А. Г. Краткий толковый словарь по нефти и газу / под ред. Р. О. Самсонова. М., 2008. С. 8.
8. Семилетова Н. В. Учим фразовые глаголы. Профориентированное обучение ИЯ: проблемы и тенденции развития. СПб.: Изд-во СПбГИ им. Г. В. Плеханова, 2010. С. 77.
9. Щерба Л. В. Грамматика и её взаимоотношения с лексикой с методической точки зрения // Преподавание языков в школе. M.: ‘Academia’, 2003. С. 76-77.
10. Bruner J. S. et al. Studies in cognitive growth: collaboration at the Center for Cognitive Studies. New York: John Wiley & Sons, 1966.