Доклад конференции
К ВОПРОСУ ОБ ОБУЧЕНИИ ГРАММАТИЧЕСКОМУ АСПЕКТУ НА НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТАХ ВУЗА
О. А. Голякова,
Е. Г. Слипенко
2022
The article considers teaching grammar at non-linguistic faculties of higher educational establishments. The importance of building up grammatical competence as part of speaking, listening, reading, and writing skills is shown. The blended learning model as well as the explicit and implicit approaches to teaching grammar are presented here.
Цитирование
Список литературы
1. Петруль А. Н. Роль грамматических навыков в коммуникативно-ориентированном обучении иноязычному общению // Теория и практика образования в современном мире: материалы V Международной научной конференции, Санкт- Петербург, июль 2014. СПб.: Изд-во «СатисЪ», 2014. С. 172-176.
2. Современные проблемы обучения грамматике английского языка // Электронный ресурс: Архив студенческих работ. Педагогика. URL: https://vuzlit.ru/559814/sovremennye_problemy_obucheniya_grammatike_angliyskogo_yazyka
3. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс: пособие для студентов педагогических вузов и учителей. М.: ACT: Астрель, 2008. С. 101-123.
4. Чермокина Р. Ш. Интерактивные формы работы в обучении студентов вуза грамматической стороне речи: автореф. дис. … канд. пед. наук. Нижний Новгород, 2012.
5. Щерба Л. В. Языковая система и речевая деятельность: Сборник работ / ред. Л. Р. Зиндер, М. И. Матусевич; АН СССР. Отд-ние литературы и языка. Комис. по истории филол. наук. Л.: Наука, Ленингр. отд-ние, 1974. С. 55-57.
6. Щербакова И. В. Особенности обучения грамматике в неязыковых вузах // EUROPEAN SCIENCE 2015. № 4(5). С. 23-25. https://cyberleninka.ru/