Доклад конференции
ПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАНИЯ В КУРСЕ «ЛИТЕРАТУРА СТРАН ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА» ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Е. В. Семенова
2022
The article highlights the necessity of ensuring interactivity in higher foreign language education. The methodological foundations of the experimental work are substantiated: the priority of student’s personality development, introducing culture as content, choice of the methodology for studying literature as a subject of the aesthetic cycle. The experience of creating and using problem-solving tasks to ensure interactivity in the course “Literature of the target language countries” is described.
Семенова Е. В., Кубачева К. И., Переверткина М. С. ПРОБЛЕМНЫЕ ЗАДАНИЯ В КУРСЕ «ЛИТЕРАТУРА СТРАН ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА» ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. 2022;:441-445.
Цитирование
Список литературы
1. Асмолов А. Г. Психология личности: Культурно-историческое понимание развития человека. 3-е изд., испр. и доп. М., 2007. 526 с.
2. Гиленсон Б. А. История литературы США: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М., 2003. 704 с.
3. Кудина Г. Н., Новлянская З. Н. Литература как предмет эстетического цикла. URL: http://www.ro-lit.narod.ru/ (дата обращения: 16.11.2021).
4. Ковалевская Е. В. Проблемное обучение иностранным языкам // Проблемный метод в обучении иностранным языкам: материалы регион. науч.-практ. конф. / под ред. Е. В. Ковалевской. Нижневартовск: Изд-во НПИ, 2003. С. 3-11.
5. Матюшкин А. М. Проблемное задание. URL: https://didacts.ru/slovari/sovremen-nyi-obrazovatelnyi-process-osnovnye-ponjatija-i-terminy.html (дата обращения: 06.01.2022).
6. МатюшкинА. М. Проблемы развития профессионально-теоретического мышления // Новое в теории и практике обучения. М., 1980. С. 3-47.
7. Махмутов М. И. Принцип проблемности в обучении // Вопросы педагогики. 1984. № 4. С. 30-36.
8. Михальская Н. П., Аникин Г. В. История английской литературы / учебник для гуманитарных факультетов высших учебных заведений. URL: http://17v-euro-lit.niv.ru/17v-euro-lit/mihalskaya-anikinangliyaindex.htm (дата обращения: 08.01.2022).
9. Сафонова В. В. Социокультурный подход: ретроспектива и перспектива // Ученые записки национального общества прикладной лингвистики. 2013. № 4 (4). С. 53-72.
10. Сафонова В. В. Проблемные задания на уроках английского языка в школе. М.: Еврошкола, 2001. 239 с.
11. Сысоев П. В. Задания на культурную рефлексию в рамках проблемных культуроведческих заданий. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zadaniya-na-kulturnuyu-refleksiyu-v-ramkah-problemnyh-kulturovedcheskih-zadaniy/viewer (дата обращения: 08.01.2022).
12. Doyle A. What Are Soft Skills? URL: https://www.thebalancecareers.com/what-are-soft-skills-2060852 (дата обращения: 10.01.2022).
13. TED URL: https://www.ted.com/ (дата обращения: 30.11.2021).