Доклад конференции
ОБУЧЕНИЕ В ФОРМАТЕ PEER-TO-PEER КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Н. А. Осьмак
2022
The article presents a problem of intercultural competence development under the conditions of distance learning, which has become common due to the worldwide COVID-19 pandemia. Peer-to-Peer technology is considered to become one of the effective methods of creating some communicative situations, where native speakers can be involved. Participating in such Peer-to-peer projects creates a possibility to develop student intercultural competence.
Цитирование
Список литературы
1. Нагаева И. А. Сетевое обучение: становление и перспективы развития // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. 2013. Вып. 3-4 (16-17). Челябинск, 2013. С. 31-37. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/setevoe-obuchenie-stanovlenie-i-perspektivy-razvitiya/viewer
2. Осьмак Н. А. Обучение в формате Peer-to-Peer на начальном этапе изучения финского языка // Герценовские чтения. Иностранные языки. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. С. 625-627.
3. Плужник И. Л. Базовые компоненты содержания иноязычной профессиональной межкультурной коммуникативной компетенции гуманитариев // Избранные труды XLIII Международной филологической конференции. СПб., 2015. С. 334-344 URL: http://mfk.spbu.ru/sites/default/files/pluzhnik.pdf
4. Плужник И. Л. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции студентов гуманитарного профиля в процессе профессиональной подготовки: дис. … канд. пед. наук. Тюмень, 2003. URL: www.mirrabot.com/work/work_8323
5. Поленова А. Ю. Потенциал тандем-метода при обучении иностранному языку в вузе // Интернет-журнал «Мир науки». 2018. № 4. URL: https://mir-nauki.com/PDF/52PDMN418.pdf
6. Садохин А. П. Межкультурная коммуникация: учебное пособие / А. П. Садохин. М., 2009. 287 с.