Доклад конференции
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АКАДЕМИЧЕСКОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ
Т. А. Баева,
К. И. Кубачева,
П. А. Щелкунова
2022
The ways of increasing effectiveness of teaching academic English in universities is in the focus of pedagogy and FLT methodology. The use of innovative approaches and technologies, namely, digital technologies, may assist in achieving these goals. The authors underline the peculiarities of teaching English for academic purposes with the use of the Information and Communication Technologies (ICT).
Цитирование
Список литературы
1. Антипова А. П. Содержание понятия «Английский для академических целей» в контексте обучения иностранному языку в профессиональной сфере на неязыковых факультетах // Вестник МГОУ. Серия: Педагогика. 2015. № 3. С. 131- 139.
2. Колядко С. В. Подготовка педагогических кадров в условиях информатизации языкового образования: проблемы и перспективы // Вест. Томск. гос. ун-та. 2015. № 393. С. 196-203.
3. Пономаренко Е. П., Иванова А. Л. Проблемы организации рефлексивного обучения иностранному языку дистанционно в период пандемии // Мир педагогики и психологии: международный научно-практический журнал. 2020. № 04 (45). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://scipress.ru/pedagogy/articles/problemy-organizatsii-refleksivnogo-obucheniya-inostrannomu-yazyku-distantsionno-v-period-pandemii.html (дата обращения: 21.10.2021).
4. Толеубаева З. М. Формирование коммуникативной компетенции при дистанционном обучении языку // Достижения вузовской науки. 2015. № 17. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kommunikativnoy-kompetentsii-pri-distantsionnom-obuchenii-yazyku. (дата обращения: 16.11.2021).
5. Сысоев П. В. Информационные и коммуникационные технологии в лингвистическом образовании: учебное пособие для вузов. М.: Книжный дом «Либроком», 2013. 264 с. https://sdo.szgmu.ru/course/index.php?categoryid=2313