Яловенко М. А., Меняйло В. В., Сергаева Ю. В. К ВОПРОСУ О ПРИМЕНЕНИИ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ КОРПУСНОГО АНАЛИЗА ТЕКСТОВ В РАМКАХ КОГНИТИВНО-СТИЛИСТИЧЕСКОГО ПОДХОДА. 2022;:110-115.
1. Болдырева Е. Дифференциация фактуальных и фикциональных жанров автобиографической литературы конца ХХ - начала ХХI в. // Верхневолжский филологический вестник. 2018. № 4 (15). С. 34-44.
2. Гвишиани Н. Б. Терминология английского корпусного дискурса: метаязыковые различия и инновации // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2016. № 7 (61). Ч. 1. С. 72-78.
3. Чемодурова З. М. Когнитивный диссонанс как компонент интерпретационной программы постмодернистского художественного текста // Вопросы когнитивной лингвистики. 2019. № 2. С. 55-64.
4. Чемодурова З. М. Механизмы прагматического фокусирования в современных англоязычных версиях «канонического» сюжета о Синей Бороде // Научный диалог. 2019. № 11. С. 100-113.
5. Чемодурова З. М. Прагматические и семантические аспекты фикциональной игры // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. 2014. № 171. С. 100-108.
6. Яловенко М. А. Самосочинение или автофикшн: к вопросу о трансформации жанровой модели классической автобиографии (на примере романа “How should a person be?” Шейлы Хети) / Яловенко М. А. // Язык и культура в эпоху глобализации: сборник научных статей по материалам Первой всероссийской (национальной) научной конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 30-31 октября 2020 г. / Санкт-Петербургский государственный экономический университет, кафедра теории и практики английского языка и перевода. СПб., 2020. Вып. 1. С. 113-120.
7. Eggers D. A heartbreaking work of staggering genius; Mistakes we knew we were making: notes, corrections, clarifications, apologies, addenda. 2001. London: Picador, 2001. 437 p.
8. Gibbons A. The “dissolving margins” of Elena Ferrante and the Neapolitan Novels: A cognitive approach to fictionality, authorial intentionality, and autofictional reading strategies // Narrative Inquiry, 2019. Vol. 29(2). P. 391-417.
9. Gibbons A. “Autonarration, ‘I’, and odd address in Ben Lerner’s Autofictional Novel 10: 04” in Pronouns in Literature: Positions and Perspectives in Language / ed. by A. Gibbons, A. Macrae, A. Basingstoke: Palgrave Macmillan, 2018. P. 75-96.
10. Herman D. Textual You and Double Deixis in Edna O’Brien’s A Pagan Place. Style, 1994. Vol. 28(3). P. 378-410.
11. Inaki A., Okita T. A Small-Corpus-Based Approach to Alice’s Roles // Literary and Linguistic Computing. 2006. Vol. 21(3). P. 283-294.
12. McIntyre D., Walker B. Corpus Stylistics: Theory and Practice. Edinburgh University Press, 2019. 376 p.