Урюпин О., Ляпцев А., Усольцев А. Игра в библиотеку на уроках физики. 2023;:779-783.
1. Александрова М. А. Игровые сценарии обучения предметам естественно-научного цикла / М. А. Александрова // Методическое пособие. Бином. Лаборатория знаний. - Москва, 2012. - 226 с.
2. Калеева Ж. Г. Применение игровых интерактивных форм на уроке обобщения знаний по физике по разделу «электромагнитные колебания». В сборнике: Кадровый капитал образовательных учреждений и актуальные проблемы повышения качества образования. сборник статей и методических материалов научно-педагогических работников учреждений Санкт-Петербурга и Ленинградской области (20182019 гг., г. Санкт-Петербург). Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании Киров, 2020. - С. 101-105.
3. Надеева О. Г., Лягаева М. А. Исследования актуальности проведения уроков в игровой форме при обучении физики в современной школе / О. Г Надеева, М. А. Лягаева // Физико-математическое и технологическое образование: проблемы и перспективы развития. Материалы VI Международной научно-методической конференции. - МПГУ Москва, 2021. - С. 202-207.
4. Потапова Т. С. Игровые формы обучения важнейшие условия мотивации и развития интереса к физике / Потапова Т.С. // Физика. Первое сентября. - 2010. - № 5. - С. 18a-20.
5. Сарапулова И. Е., Мерзлякова О. П. Использование игровых технологий на уроках физики с целью развития познавательного интереса школьников. / И.Е.Сарапулова, О.П. Мерзлякова // Методика преподавания математических и естественнонаучных дисциплин: современные проблемы и тенденции развития. Материалы V Всероссийской научно-практической конференции. ОГУ Омск, 2018. - С. 186-189.
6. Aleksandrova M. A. Game scenarios for teaching subjects of the natural science cycle / M. A. Aleksandrova // Methodological guide. Binomial. Knowledge Lab. - Moscow, 2012. - 226 p.
7. Kaleeva Zh. G. The use of game interactive forms in the lesson of generalization of knowledge in physics in the section “electromagnetic oscillations”. In the collection: Personnel capital of educational institutions and topical problems of improving the quality of education. collection of articles and methodological materials of scientific and pedagogical workers of institutions of St. Petersburg and the Leningrad Region (2018-2019, St. Petersburg). Interregional Center for Innovative Technologies in Education Kirov, 2020. - P 101-105.
8. Nadeeva O. G., Lyagaeva M. A. Research on the relevance of conducting lessons in a playful way when teaching physics in a modern school / O. G. Nadeeva, M. A. Lyagaeva // Physics, Mathematics and Technological Education: Problems and Prospects of Development. Materials of the VI International Scientific and Methodological Conference. - Moscow State Pedagogical University, 2021. - S. 202-207.
9. Potapova T. S. Game forms of education are the most important conditions for motivation and development of interest in physics / Potapova T. S. // Physics. First of September. - 2010. - No. 5. - S. 18a-20.
10. Sarapulova I. E., Merzlyakova O. P The use of gaming technologies in physics lessons in order to develop the cognitive interest of schoolchildren / I. E. Sarapulova, O. P Merzlyakova // Methods of teaching mathematical and natural sciences: modern problems and development trends. Materials of the V All-Russian Scientific and Practical Conference. OGU Omsk, 2018. - S. 186-189.