Комаров Б., Ляпцев А., Усольцев А. Формирование и использование методологического компонента школьного физического образования. 2023;:666-671.
1. Комаров Б.А. Теория и практика согласованного обучения. - СПб.: Изд-во Библиотеки Академии наук, 2006. - 296 с.
2. Комаров Б. А., Спиридонова Л. Е. Теоретические и методические основы согласованного обучения. - СПб.: Фора-Принт, 2012. -211 с.
3. Комаров Б. А., Кокорин М. С. СЕМИОТИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ФИЗИКИ // Современные проблемы науки и образования. - 2018. - № 1; URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=27434 (дата обращения: 26.02.2018).
4. Комаров Б. А. Возможности опосредованной диагностики уровня формирования методологического компонента содержания физического образования по материалам pisa // Школа будущего. - 2021. - № 2. - С. 336-341.
5. Комаров Б. А. Методологический компонент содержания физического образования. Реализация в современном образовательном процессе // Физика в школе. - 2021. - № 6. - С. 8-19.
6. Комаров Б. А., Лейва А. Х. МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОФИЛЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // Современные проблемы науки и образования. - 2016. - № 3; URL: http:// www.science-education.ru/article/view?id=24763 (дата обращения: 21.06.2016).
7. Комаров Б. А., Костицын Д. Р., Сбоева А. И., Шалденков Н. Ю. Обучение основам общеориентировочного анализа условия физической задачи / Физика в школе. - № 6, 2022. - С. 12-20.
8. Индивидуальный проект. 10-11 классы: методическое пособие / Л. Е. Спиридонова, Б. А. Комаров, О. В. Маркова, В. М. Стацунова. - Санкт-Петербург: КАРО, 2022. - 208 с.
9. Komarov, B.A. Teoriya i praktika soglasovannogo obucheniya. - SPb., Izdatel’stvo Biblioteki Akademii nauk, 2006. - 296 s.
10. Komarov B. A., Spiridonova L. E. Teoreticheskie i metodicheskie osnovy soglasovannogo obucheniya. - SPb., Fora-Print, 2012. - 211 s.
11. Komarov B. A., Kokorin M.S. SEMIOTICHESKIE MEKHANIZMY GEOMETRICHESKOGO MODELIROVANIYA V SOVREMENNOM SHKOL’NOM KURSE FIZIKI // Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya. - 2018. - № 1; URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=27434 (data obrashcheniya: 26.02.2018).
12. Komarov B. A. Vozmozhnosti oposredovannoj diagnostiki urovnya formirovaniya metodologicheskogo komponenta soderzhaniya fizicheskogo obrazovaniya po materialam pisa // SHkola budushchego. - 2021. - № 2. - S. 336-341.
13. Komarov B. A. Metodologicheskij komponent soderzhaniya fizicheskogo obrazovaniya. Realizaciya v sovremennom obrazovatel’nom processe // Fizika v shkole. - 2021. - № 6. - S. 8-19.
14. Komarov B. A., Lejva A. H. MODELIROVANIE OBRAZOVATEL’NOGO PROFILYA V USLOVIYAH OBSHCHEGO OBRAZOVANIYA // Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya. - 2016. - № 3; URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=24763 (data obrashcheniya: 21.06.2016).
15. Komarov B. A., Kosticyn D. R., Sboeva A. I., SHaldenkov N. YU. Obuchenie osnovam obshcheorientirovochnogo analiza usloviya fizicheskoj zadachi / Fizika v shkole. - № 6, 2022. - S. 12-20.
16. Individual’nyj proekt.10-11 klassy: metodicheskoe posobie / L.E.Spiridonova, B.A.Komarov, O.VMarkova, V. M Stacunova. - Sankt-Peterburg: KARO,2022. - 208 s.