Доклад конференции

Практическая направленность содержания задач по физике

Е. Кощеева, Е. Матвеева, С. Омельченко
2023

В статье рассматриваются содержательные аспекты обучения физике и технологии на основе практико-ориентированных задач. Содержание учебной задачи включает материал из окружающей действительности. Отмечается важность формирования у обучающихся умения применять полученные теоретические знания по физике, технологии, математике, информационным технологиям за счет решения практических задач. Учащимся требуется найти новую информацию (используя техническую документацию компонентов оптоэлектроники), проверить ее достоверность, на ее основе изучить новые виды деятельности и применить их. Акцент делается на когнитивную визуализацию за счет включения в задания работы с цифровыми моделями. Приводятся примеры задач и способы включения их в деятельность учащихся.

Кощеева Е., Матвеева Е., Омельченко С., Королев М., Пронин В. Практическая направленность содержания задач по физике. 2023;:219-224.
Цитирование

Список литературы

Документы