Ельцов А., Королев М., Пронин В. Роль электронной информационно-образовательной среды в учебном процессе медицинского университета. 2023;:178-183.
1. ИнтерРакс Образование: официальный сайт. - Москва. - Обновляется в течение суток. - URL: https:// academia.interfax.ru/ru/analytics/research/4491/?ysclid=lg89e8ymnb479961084 (дата обращения: 08.04.2023). - Текст : электронный. - Режим доступа: свободный.
2. Ельцов А. В. О проблемах поиска информации в образовательном интернет-пространстве и некоторых путях их решения / А. В. Ельцов, Л. Ф. Ельцова, М. Н. Махмудов. - Текст : непосредственный // Человеческий капитал. 2019. - № 6-2 (126). - С. 454-457.
3. Илюшина А. В. Мотивация студентов медицинского вуза к межкультурному взаимодействию / А. В. Илюшина, Л. М. Царева - Текст : электронный // Личность в меняющемся мире: здоровье, адаптация, развитие: сетевой журн. 2019. - Т. 7/ - № 3(26). URL: http://humjournal.rzgmu.ru/art&id=388 (дата обращения: 08.04.2023).
4. Ельцов А. В. О реализации принципа наглядности в обучении в условиях цифровизации образования / А. В. Ельцов, Л. Ф. Ельцова, М. Н. Махмудов - Текст : непосредственный // Человеческий капитал. 2019. - № S12-2(132). - С. 147-153.
5. Немтинов В. А. Повышение уровня профессиональных компетенций с использованием виртуальной образовательной среды / В. А. Немтинов, А. Б. Борисенко, В. В. Морозов, Ю. В. Немтинова - Текст : непосредственный // Высшее образование в России. 2021. - Т. 30. - № 3. - С. 104-113.
6. Блинова Т. Л. Конвергентный подход в обучении / Т. Л. Блинова - Текст : непосредственный // Педагогическое образование в России. 2018. - № 8. - C. 42-48.
7. Александров Ю. А. Психофизиологические закономерности научения и методы обучения // Психологический журнал / Ю. А. Александров - Текст : непосредственный // Психологический журнал. 2012. - № 6. - С. 5-19.
8. Томский государственный университет: официальный сайт - Томск. - Обновляется в течение суток. - URL: https://news.tsu.ru/news/u-tgu-poyavilsya-chat-bot-tsifrovoy-pomoshchnik-dl/?sphrase_id=403270 (дата обращения: 08.04.2023). - Текст : электронный. - Режим доступа: свободный.
9. Итинсон К. С. Технология «перевернутый класс» в вузе: потенциал и проблемы внедрения / К. С. Итинсон. - Текст : непосредственный // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2020. - Т. 9, № 3(32). - С. 117-119.
10. Ельцов А. В. Интегративный подход как теоретическая основа осуществления школьного физического эксперимента: специальность 13.00.02 «Теория и методика обучения и воспитания (физика) : автореф. дис.. д-ра пед. наук / Ельцов Анатолий Викторович; Рязанский государственный университет им. С. А. Есенина - Рязань, 2007. - 41с. - Место защиты: РГУ им. С. А. Есенина - Текст : непосредственный.
11. Interfax Education: official website. - Moscow. - Updated during the day. - URL: https://academia.interfax. ru/ru/analytics/research/4491/?ysclid=lg89e8ymnb479961084 (accessed 08.04.2023). - Text : electronic.
12. Yeltsov A. V. On the problems of information search in the educational Internet space and some ways to solve them / Yeltsov A.V, Yeltsova L. F., Makhmudov M. N. - Text : direct // Human capital. 2019. - № 6-2 (126). - Pp. 454-457.
13. Ilyushina A. V. Motivation of medical university students to intercultural interaction / Ilyushina A. V., Tsareva L. M. - Text : electronic // Personality in a changing world: health, adaptation, development: network journal 2019. - Vol. 7-No. 3(26). URL: http://humjournal.rzgmu.ru/art&id=388 (date of address: 08.04.2023).
14. Yeltsov A. V. On the implementation of the principle of visibility in teaching in the conditions of digitalization of education / Yeltsov A. V., Yeltsova L. F., Makhmudov M. N. - Text : direct // Human capital. 2019. - No. S12-2(132). - Pp. 147-153.
15. Nemtinov V. A. Improving the level of professional competencies using a virtual educational environment / Nemtinov V. A., Borisenko A. B., Morozov V. V. Nemtinova Yu. V. - Text : direct // Higher education in Russia. 2021. - Vol. 30. - No. 3. - Pp. 104-113.
16. Blinova T. L. Convergent approach in teaching / Blinova T. L. - Text : direct // Pedagogical education in Russia. 2018. - No. 8. - C. 42-48.
17. Alexandrov Yu. A. Psychophysiological patterns of learning and teaching methods // Psychological journal / Alexandrov Yu. A. - Text: direct // Psychological Journal. 2012. - No. 6. - Pp. 5-19.
18. Tomsk State University: official website - Tomsk. - Updated during the day. - URL: https://news.tsu.ru/ news/u-tgu-poyavilsya-chat-bot-tsifrovoy-pomoshchnik-dl/?sphrase_id=403270 (accessed: 08.04.2023). - Text : electronic.
19. Itinson K. S. \“Inverted classroom”\ technology at the university: potential and problems of implementation / Itinson K. S. - Text : direct // Azimuth of scientific research: pedagogy and psychology. 2020. - Vol. 9, No. 3(32). - Pp. 117-119.
20. Yeltsov A.V. Integrative approach as a theoretical basis for the implementation of school physical experiment: specialty 13.00.02 \”Theory and methodology of teaching and upbringing (physics) : abstract of the dissertation for the degree of Doctor of Pedagogical Sciences / Yeltsov Anatoly Viktorovich; Ryazan State University named after S. A. Yesenin - Ryazan, 2007. - 41s. - Place of defense: Russian State University named after S. A. Yesenin.