Статья

ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ В ДИАГНОСТИКЕ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

М. Юрченко
2023

В статье рассматривается концепция формирующего оценивания применительно к формированию и развитию межкультурной компетенции в вузе. Автором составлен и апробирован перечень инструментов формирующего оценивания, актуальных для межкультурной компетенции. Экспериментальной базой выступил CИУ РАНХиГС, участниками апробации являются студенты 1-4-го курсов направления подготовки «Международные отношения». В статье изложены результаты апробации, проведенные в весеннем семестре 2021-2022 учебного года. Вклад автора заключается в интроспективном анализе практик формирующего оценивания, структуризации перечня методов и инструментов формирующего оценивания, а также в разработке процедур обратной связи. Интроспективные данные подтверждаются опросом студентов, принимавших участие в апробации (N = 72).

Юрченко М. ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ В ДИАГНОСТИКЕ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2023;(207):37-46. https://doi.org/10.33910/1992-6464-2023-207-37-46
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник