1. Головко А. А., Тумалев А. В. Цифровая образовательная среда в профессиональной подготовке учителей физической культуры // Теория и методика физической культуры, спорта и туризма: межвузовский сборник научно-методических работ. СПб.: Политех Пресс, 2021. С. 15-19.
2. Гриншкун В. В. Цифровые инструменты в профессиональной подготовке педагогов // Альманах Института коррекционной педагогики. 2021. № 43 (1). [Электронный ресурс]. URL: https://alldef.ru/ru/articles/almanac-43/digital-instruments-in-professional-teacher-training (дата обращения 21.11.2022).
3. Биленко П. Н., Блинов В. И., Дулинов М. В., Есенина Е. Ю., Кондаков А. М. и др. Дидактическая концепция цифрового профессионального образования и обучения. М.: [б. и.], 2020. 98 с.
4. Куликова Т. А., Поддубная Н. А. Формирование готовности будущего учителя к использованию технологий виртуальной и дополненной реальности в условиях цифровизации образования // Вестник Северо-Кавказского Федерального университета. 2020. № 3 (78). С. 172-177. https://doi.org/10.37493/2307-907X.2020.3.20
5. Магомедов Р. Р., Попова М. Р., Махновская Н. В. Учитель физической культуры в цифровизации обучения // Мир науки, культуры, образования. 2020. № 4 (83). С. 258-261. https://doi.org/10.24411/1991-5497-2020-00752
6. Носкова Т. Н. Дидактика цифровой среды. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. 383 с.
7. Петров П. К. Цифровые информационные технологии как новый этап в развитии физкультурного образования и сферы физической культуры и спорта // Современные проблемы науки и образования. 2020. № 3. [Электронный ресурс]. URL: https://doi.org/10.17513/spno.29916 (дата обращения 21.11.2022).
8. Роберт И. В. Цифровая трансформация образования: вызовы и возможности совершенствования // Информатизация образования и науки. 2020. № 3 (47). С. 3-16.
9. Cуханова Т. В. Развитие цифровых образовательных ресурсов в зарубежных странах (США, Великобритания, Китай, Бразилия, Германия). Обзор // Ценности и смыслы. 2021. № 4 (74). С. 38-73. https://doi.org/10.24412/2071-6427-2021-4-38-73
10. Тряпицына А. П. Современные тенденции развития качества педагогического образования // Человек и образование. 2012. № 3 (32). С. 4-10.
11. Тумалев А. В. Виртуальная реальность: прогресс и регресс современной молодежи // Психолого-социальная работа в образовании: проблемы и перспективы: тезисы выступлений на научно-практической конференции, 27 декабря 2000 г. СПб.: [б. и.], 2000. С. 68-70.
12. Тумалев А. В. Социально-культурная и цифровая образовательная среда: неотъемлемость и баланс // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве: сборник научных статей по материалам Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 9-25 марта 2020 г. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. С. 184-189.
13. Тумалев А. В., Головко А. А., Тумалева Е. А. Виртуальная реальность и образовательный процесс // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве: сборник научных статей по материалам Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 9-30 марта 2022 г. СПб.: Астерион, 2022. С. 149-154.
14. Циулина М. В. Профессиональная подготовка педагога: социально-педагогические предпосылки // Теория и практика образования в современном мире: материалы IX Международной научной конференции (г. Санкт-Петербург, июль 2016 г.). СПб.: Свое издательство, 2016. С. 123-126.
15. Яковлева О. В. Профессиональное воспитание будущих педагогов в цифровой образовательной среде: генезис основных понятий // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве: сборник научных статей по материалам Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 9-30 марта 2022 г. СПб.: Астерион, 2022. С. 301-307.
16. EdTech Evidence. Exchange. [Online]. Available at: https://edtechevidence.org/(accessed 21.11.2022).