Доклад конференции
О создании учебных пособий нового типа для детей иностранцев, обучающихся по программе международного бакалавриата (IB MYP)
Ю. А. Красюкова
2021
Красюкова Ю. А., Федотова Н. С. О создании учебных пособий нового типа для детей иностранцев, обучающихся по программе международного бакалавриата (IB MYP). 2021;:540-543.
Цитирование
Список литературы
1. Алимова М. В., Балыхина Т. М., Воропаева Ю. А., Куликова Е. Ю. Пуш-кинленд, или Путешествие в страну русского языка. Кн. 1: учебное пособие. М.: РУДН, 2010. 180 с.
2. Бердичевский А. Л., Лоос Х. Почему? Книга для чтения с комментариями. М.: Русский язык. Курсы, 1999. 128 с.
3. Протасова Е. Ю., Хлебникова В. М. У костра: учебник русского языка как родного для детей младшего школьного возраста, живущих вне России. СПб.: Златоуст, 2010. 92 с.
4. Соловьев В. М. Золотые страницы русской культуры. Вып. 1. 2-е изд., стер. М.: Русский язык. Курсы, 2007. 136 с.
5. Теремова Р. М. Интерактивно-коммуникативная составляющая учебника по русскому языку как иностранному и ее реализация в учебном процессе // Мир русского слова. 2013. № 2. С. 96-100.
6. Теремова Р. М. Учебник по русскому языку как иностранному нового поколения: каким ему быть? // Мир русского слова. 2007. № 1-2. С. 69-71.
7. Чубарова О. Э. Читаем и пишем по-русски: пособие по чтению и письму для детей соотечественников, проживающих за рубежом. М.: Русский язык. Курсы, 2006. 112 с.
8. Шилова К. А. Играем с мамой. М.: Русский язык, 1990. 175 с.
9. Шилова К. А. Усманова Е. Э. Играйте с нами - играйте сами! М.: Русский язык, 1990. 126 с.
10. International Baccalaureate Organization (UK) Ltd. Middle Years Programme Language acquisition guide. Cardiff, 2020. 82 с.