Доклад конференции
Персональный сайт ученого и педагога как инструмент формирования компетенций преподавателя-русиста
М. Ю. Жукова,
Д. В. Колесова,
Н. М. Марусенко
2021
Жукова М. Ю., Колесова Д. В., Марусенко Н. М. Персональный сайт ученого и педагога как инструмент формирования компетенций преподавателя-русиста. 2021;:526-529.
Цитирование
Список литературы
1. Дерябина С. А., Дьякова Т. А. Профессиограмма преподавателя иностранного языка в условиях цифровизации образовательного пространства // Высшее образование в России. 2019. № 4. С. 142-149.
2. Филиппова О. В. Формирование педагогических компетенций у иностранных студентов-филологов в курсе «Профессиограмма преподавателя русского языка как иностранного» // Самарский научный вестник. 2019. Т. 8, № 3. https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-pedagogicheskih-kompetentsiy-u-inostrannyh-studentov-fi lologov-v-kurse-professiogramma-prepodavatelya-russkogo-yazyka
3. Гуськов А. Е., Косяков Д. В., Григоренко А. В., Сергеев А. В. Используют ли российские ученые современные технологии научных коммуникаций? // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Информационные технологии. 2018. DOI 10.25205/1818-7900-2018-16-1-74-85.
4. Колесов В. В.: персональный сайт ученого http://vvkolesov.ru/
5. Молчановский В. В., Шипелевич Л. Преподаватель русского языка как иностранного. Введение в специальность. М.: Русский язык. Курсы, 2002. 298 с.
6. Разные грани единой науки: ученые молодым славистам / под ред. П. А. Дмитриева, Г. И. Сафронова. СПб.: Изд-во СПбГУ, 1996. 188 с.