Доклад конференции
Концепция и структура учебно-методического пособия «Литературная Москва»
О. В. Харитонова,
Л. В. Панова
2021
Харитонова О. В., Панова Л. В. Концепция и структура учебно-методического пособия «Литературная Москва». 2021;:515-518.
Цитирование
Список литературы
1. Верещагин Е. М., Костомаров В. Г. Язык и культура: Лингвостранове-дение в преподавании русского языка как иностранного. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Рус. яз., 1990. 246 с.
2. Дудина Г. О. Музейная педагогика как средство обучения русскому языку как иностранному (на примере моделирования виртуальной экскурсии по музеям Санкт-Петербурга) // Современные проблемы науки и образования. 2017. № 6. URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=27246 (дата обращения: 07.03.2021).
3. Беспалько В. П. Основы теории педагогических систем (Проблемы и методы обучающих систем). Воронеж: Изд-во ВГУ, 1997. С. 59.
4. Гвоздева Е. В. Развитие языковой компетенции в процессе чтения публицистических текстов на занятиях по русскому языку как иностранному. Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2019. Т. 12. № 3. С. 340-343.
5. Кутузова Г. И., Стародуб В. В. Подготовка иностранных студентов по русскому языку к учебной деятельности в техническом вузе и проблема учебника // Русское слово в мировой культуре: Материалы МАПРЯЛ. Т. 4. СПб., 2003. С. 141-147.
6. Лаврушина Е. В., Болдина О. О., Корнилова Т. В., Журавлёва Н. С., Герасимова В. Г., Меламуд М. Р. Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ RU 2018615840. Заявка № 2018613097 от 30.03.2018.
7. Латышева А. Н. Текст в учебнике русского языка и понятие дискурсивной правильности // II Международный конгресс русистов-исследователей «Русский язык: исторические судьбы и современность». М.: МГУ, 2004. С. 148.