Доклад конференции
Формирование цифровой компетенции преподавателей русского языка как иностранного на современном этапе
Е. А. Будник,
П. Н. Веселова
2021
Будник Е. А., Веселова П. Н. Формирование цифровой компетенции преподавателей русского языка как иностранного на современном этапе. 2021;:439-442.
Цитирование
Список литературы
1. Акапьев В. Л. Модель формирования информационно-технологической компетентности преподавателей // Электронное научное издание «Альманах. Пространство и время» [Электронный ресурс]. URL: http://e-almanac. space-time.ru/assets/fi les/Tom1Vip2/rubr9-rakurs-st2-akapev-2012.pdf. 2019. № 4. С. 142-149.
2. Дерябина С. А., Дьякова Т. А. Профессиограмма преподавателя иностранного языка в условиях цифровизации образовательного пространства // Высшее образование в России. 2019. № 4. С. 142-149.
3. Хрулева А. А. Структурно-функциональная модель формирования ин формационной культуры будущих учителей англий ского языка // Проб лемы современного педагогического образования: сборник научных статей. Серия: Педагогика и психология. Вып. 52, ч. 1. Ялта, 2016. С. 330-339.
4. Шибко Н. Л. Профессиональная компетенция преподавателя РКИ: проблема определения, содержания, структуры // Русский язык - первый язык общения в космосе: материалы междунар. науч.-практ. конф., Витебск, 18-19 дек. 2007 г. / Витеб. гос. ун-т; И. Н. Потапов (отв. ред.). Витебск, 2007.
5. Ячина Н. П., Фернандез О. Г. Г. Развитие цифровой компетентности будущего педагога в образовательном пространстве // Вестник ВГУ. 2018. № 6. С. 134-138.
6. Recommendation of the European Parliament and of the Council on Key Competences for Lifelong Learning. Offi cial site of EUR-Lex [Электронный ресурс]. URL: https://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/?uri=celex% 3A32006H0962 (дата обращения: 13.04.2021).
7. rki_p.r.o // Instagram URL: https://www.instagram.com/rki_p.r.o/ (дата обращения: 11.04.2021).