Доклад конференции
Формирование цифровой компетенции преподавателей русского языка как иностранного на современном этапе
Е. А. Будник,
П. Н. Веселова
2021
Цитирование
Список литературы
1. Акапьев В. Л. Модель формирования информационно-технологической компетентности преподавателей // Электронное научное издание «Альманах. Пространство и время» [Электронный ресурс]. URL: http://e-almanac. space-time.ru/assets/fi les/Tom1Vip2/rubr9-rakurs-st2-akapev-2012.pdf. 2019. № 4. С. 142-149.
2. Дерябина С. А., Дьякова Т. А. Профессиограмма преподавателя иностранного языка в условиях цифровизации образовательного пространства // Высшее образование в России. 2019. № 4. С. 142-149.
3. Хрулева А. А. Структурно-функциональная модель формирования ин формационной культуры будущих учителей англий ского языка // Проб лемы современного педагогического образования: сборник научных статей. Серия: Педагогика и психология. Вып. 52, ч. 1. Ялта, 2016. С. 330-339.
4. Шибко Н. Л. Профессиональная компетенция преподавателя РКИ: проблема определения, содержания, структуры // Русский язык - первый язык общения в космосе: материалы междунар. науч.-практ. конф., Витебск, 18-19 дек. 2007 г. / Витеб. гос. ун-т; И. Н. Потапов (отв. ред.). Витебск, 2007.
5. Ячина Н. П., Фернандез О. Г. Г. Развитие цифровой компетентности будущего педагога в образовательном пространстве // Вестник ВГУ. 2018. № 6. С. 134-138.
6. Recommendation of the European Parliament and of the Council on Key Competences for Lifelong Learning. Offi cial site of EUR-Lex [Электронный ресурс]. URL: https://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/?uri=celex% 3A32006H0962 (дата обращения: 13.04.2021).
7. rki_p.r.o // Instagram URL: https://www.instagram.com/rki_p.r.o/ (дата обращения: 11.04.2021).