Доклад конференции
Проблема обучения китайских студентов написанию сочинения на русском языке в условиях дистанционного образования
Е. В. Дзюба
2021
Дзюба Е. В. Проблема обучения китайских студентов написанию сочинения на русском языке в условиях дистанционного образования. 2021;:423-430.
Цитирование
Список литературы
1. Берарди С. Моделирование онлайн-курса по русскому языку как иностранному в период эпидемии COVID-19 // Русистика. 2021. Т. 19. № 1. С. 7-20. http://dx.doi.org/10.22363/2618-8163-2021-19-1-7-20
2. Железнякова Е. А., Лаптева М. Л. Дистанционные образовательные технологии в обучении русскому языку как неродному в начальной школе // Русистика. 2021. Т. 19. № 1. С. 21-33. http://dx.doi.org/10.22363/2618-8163-2021-19-1-21-33
3. Жильцов В. А., Маев И. А. Проект коммуникативного образовательного ресурса по русскому языку как иностранному с использованием технологии v-learning // Русистика. 2021. Т. 19. № 1. С. 34-50. http://dx.doi. org/10.22363/2618-8163-2021-19-1-34-50
4. Игнатович Т. В. Обучение русскому языку как иностранному с использованием сервиса LearningApps // Русистика. 2021. Т. 19. № 1. С. 51-65. http://dx.doi.org/10.22363/2618-8163-2021-19-1-51-65
5. Пашковская С. С. Как подставить плечо, а не подножку студентам во время онлайн-обучения русскому языку как иностранному // Русистика. 2021. Т. 19. № 1. С. 85-101. http://dx.doi.org/10.22363/2618-8163-2021-19-1-85-101
6. Чжан Вэй, Веснина Л. Е. Онлайн-обучение практической грамматике русского языка в вузе Китая в условиях эпидемии // Русистика. 2020. Т. 18. № 4. С. 383-408. http://dx.doi.org/10.22363/2618-8163-2020-18-4-383-408
7. Читаем. Обсуждаем. Пишем эссе: учебное пособие по развитию устной и письменной речи для студентов гуманитарного профиля. Уровень В2 / Н. А. Минакова, Е. В. Полякова, Т. Ю. Романова, Е. В. Талыбина, В. М. Шак-леин. М.: РУДН, 2016. 212 с.