Доклад конференции
Институт тьюторства как эффективный инструмент формирования академической адаптации иностранных обучающихся
Т. В. Самосенкова,
Е. Б. Назаренко
2021
Самосенкова Т. В., Назаренко Е. Б. Институт тьюторства как эффективный инструмент формирования академической адаптации иностранных обучающихся. 2021;:374-378.
Цитирование
Список литературы
1. Казанцева А. А. Академическая адаптация иностранных студентов в российском вузе // Совет ректоров. 2012. № 10. С. 68-73.
2. Иванова М. А. Социально-психологическая адаптация иностранных студентов к высшей школе России: дис. … д-ра психол. наук: 19.00.05. СПб., 2001. 353 с.
3. Кривцова И. О. Социокультурная адаптация иностранных студентов к образовательной среде российского вуза (на примере Воронежской государственной медицинской академии им. Н. Н. Бурденко) // Фундаментальные исследования. 2011. № 8 (1). С. 284-288. URL: http://www. rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=7798351
4. Поздняков И. А. Проблемы адаптации иностранных студентов в России в контексте педагогического сопровождения // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. № 121. СПб.: РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. С. 161-167.
5. Сурыгин А. И. Дидактические основы предвузовской подготовки иностранных студентов в высших учебных заведениях: дис. … д-ра пед. наук: 13.00.08. СПб., 2000. 311 с.
6. Александровский Ю. А. Состояние психической дезадаптации и их компенсация: пограничные нервно-психические расстройства. М.: Наука, 1976. 272 с.
7. Дудченко О. Н., Мытиль А. В. Социальная идентификация и адаптация личности // Социологические исследования. 1995. № 6. С. 110-119.
8. Виноградова Ю. В. Академическая адаптация иностранных граждан (на примере ННГАСУ) / Ю. В. Виноградова, С. Л. Рябкова, Ю. И. Скопи-на // Международный научно-исследовательский журнал. 2016. № 12 (54). Ч. 4. С. 11-13.
9. Витенберг Е. В. Социально-психологические факторы адаптации к социальным и культурным изменениям. СПб., 1995. С. 57.