Замилова Р. Р. Роль историко-литературного материала в воспитании языковой личности. 2021;:340-344.
1. Белянин В. П. Основы психолингвистической диагностики: модели мира в литературе. М., 2000. 248 с.
2. Вагин A. A., Сперанская Н. В. Документальный материал на уроках истории. М.: Учпедгиз, 1959. 107 с.
3. Вагин А. А. Художественная литература в преподавании новой истории (1640-1917). Хрестоматия для учителя. М.: Просвещение, 1966. 142 с.
4. Зиновьев М. А. Очерки методики преподавания истории. М., 1955.
5. Караулов Ю. Н. Русский язык и языковая личность. М.: Наука, 1987. 264 с.
6. Классен В. А. Использование художественной литературы в V-VII классе: пособие для учителя. М.: [Б. и.], 1954. 88 с.
7. Ковальченко И. Д. Методы исторического исследования. М.: Наука, 1987. 438 с.
8. Лихачев Д. С. Самая большая ценность народа // Журналистика и культура русской речи. 2002. № 1. С. 16.
9. Паршаченко П. И. Художественная литература на уроках истории // Преподавание истории в школе. 1992. № 5.
10. Седов К. Ф. Дискурс и личность. М., 2004. 320 с.
11. Студеникин М. Т. Методика преподавания истории в школе: для студ. высш. учеб. заведений. М., 2000.
12. Ковальченко И. Д. Методы исторического исследования. М.: Наука, 1987. 438 с.
13. Ходжаев Б. Развититие исторического мышления у учащихся образовательных школ. Латвия: LAP LAMBERT Academik Publishing, 2018. 223 с.