Доклад конференции
Опыт использования пиктограмм и эмодзи на уроках РКИ в китайской аудитории
М. Н. Шиленко
2021
Шиленко М. Н., Федотова Н. С. Опыт использования пиктограмм и эмодзи на уроках РКИ в китайской аудитории. 2021;:294-297.
Цитирование
Список литературы
1. Infographic: 92% Of World’s Online Population Use Emojis. Электронный ресурс. URL: http://www.cmo.com/features/articles/2016/11/21/report-emoji-used-by-92-of-worlds-online-population.html#gs.6N7275g (дата обращения: 09.04.2021).
2. Ерошин А. П. К вопросу об использовании эмодзи в преподавательской деятельности // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2018. № 3. С. 178-183.
3. Костомаров В. Г., Митрофанова О. Д. Методическое руководство для преподавателей русского языка иностранцам. 4-е изд., испр. М.: Русский язык, 1988. 157 с.
4. Маденова М. Д. Актуальность и эффективность использования визуальных образов в обучении иностранным языкам // Символ науки. 2017. № 11. С. 73-75.
5. Рубец М. В. Влияние китайского языка на мышление и культуру его носителей // История философии. 2009. № 14. С. 111-122.
6. Чуваева К. М. Национально-ориентированное обучение иностранных студентов-нефилологов языку специальности // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. 2011. № 3. С. 133-138.