Доклад конференции
Наглядность как образовательная составляющая профессиональной коммуникации в практике обучения китайских студентов РГПУ им. А. И. Герцена
О. В. Лаврова,
О. С. Михайлова
2021
Лаврова О. В., Михайлова О. С. Наглядность как образовательная составляющая профессиональной коммуникации в практике обучения китайских студентов РГПУ им. А. И. Герцена. 2021;:233-237.
Цитирование
Список литературы
1. Ананьев Б. Г. Психофизиология студенческого возраста и усвоение знаний // Вестник высшей школы. М., 1972. С. 17-190.
2. Зимняя И. А. Психология обучения неродному языку. М.: Русский язык, 1989. 219 с.
3. Лаврова О. В. Социокультурная и языковая адаптация китайских студентов в РГПУ им. А. И. Герцена // Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории: сборник научных статей ХV Международной научно-практ. конф. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2016. С. 307-309.
4. Лю Хун. Формирование лингвострановедческой компетенции китайских студентов-филологов на начальном этапе обучения русскому языку: дис. … канд. пед. наук. СПб., 2001. 218 с.
5. Методика преподавания русского языка как иностранного для филологов-русистов: Включенное обучение / под ред. А. Н. Щукина. М., 1990. С. 136-177.
6. Собольников В. В. Этнопсихологические особенности китайцев. Новосибирск, 2001. С. 34-81.
7. Сунь Юйхуа. Текст как интегрированная единица обучения китайских студентов-русистов на продвинутом этапе обучения: дис. … канд. пед. наук. СПб., 2000. 244 с.