Доклад конференции
Использование инфографики на занятиях по разговорной речи в корейской аудитории (из опыта работы)
О. С. Храброва,
О. В. Максимова
2021
Храброва О. С., Максимова О. В., Толстухина И. И. Использование инфографики на занятиях по разговорной речи в корейской аудитории (из опыта работы). 2021;:128-132.
Цитирование
Список литературы
1. Болбас Н. М. Особенности преподавания русского языка корейским студентам на начальном этапе // Современные проблемы науки и образования. 2018. № 4. С. 24-29.
2. Лапуцкая И. И. Использование инфографики на уроках РКИ [Электронный ресурс] // Язык. Общество. Медицина: материалы XVI Респ. студ.
3. науч.-практ. конф. «Язык. Общество. Медицина» и XIII Респ. науч.-практ. семинара «Формирование межкультурной компетентности в учреждениях высшего образования при обучении языкам» / УО «Гродн. гос. мед. ун-т». Гродно, 2017. С. 318-320. 1 эл. опт. диск.
4. Селиванова С. И. Специфика интересов корейской аудитории при изучении русского языка на родине // Россия и Корея в меняющемся мировом порядке: докл., представл. на VII междунар. конф. корееведов, Москва, 26-27 марта 2003 г. / Институт Дальнего Востока (Москва); [Отв. ред. В. П. Ткаченко]. М.: ИДВ РАН, 2003. С. 187-198. http://www.rauk.ru/index. php?option=com_content&view=article&id=597:2011-04-02-15-18-59&catid=36:2011-04-16-04-43-58&Itemid=139&lang=ru
5. Шашок Л. А. Инфографический текст как новое средство наглядности на уроках по русскому языку как иностранному в военном вузе // Актуальные вопросы филологических наук: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2017 г.). Казань: Изд-во «Бук», 2017. С. 67-69.
6. Tufte, E. Envisioning Information // Graphics Press. 1990. P. 122.