1. Власенко Н. И., Толмачёва И. А. Выявление уровня владения и употребления профессиональной лексики студентами-иностранцами (на примере экспериментального исследования) // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Лингвистика и педагогика. 2016. № 2 (19). С. 72-76.
2. Власенко Н. И., Занина О. Н., Хмелевская В. А. Об интерферирующем влиянии родного языка при обучении фонетике мьянманских и китайских
3. студентов // Язык для специальных целей: система, функции, среда: сборник материалов Международной научно-практической конференции. Курск: ЮЗГУ, 2012. С. 32-36.
4. Власенко Н. И. Лингвопрагматическое исследование функционирования косвенных речевых актов в эпистолярном жанре: монография. Старый Оскол, 2009. 124 с.
5. Власенко Н. И., Занина О. Н. Проблемы обучения фонетике русского языка студентов-иностранцев // Методика преподавания иностранных языков и РКИ: традиции и инновации: сборник материалов III Международной научно-методической онлайн-конференции. Курск, 2018. С. 560-563.
6. Зимняя И. А. Психология обучения неродному языку. М.: Рус. яз., 1989.
7. Митрофанова О. Д., Костомаров В. Г. Методика преподавания русского языка как иностранного. М.: Русский язык, 1990. 267 с.
8. Толмачёва И. А. Проблемы идентификации слова // Методика преподавания иностранных языков и РКИ: традиции и инновации: сборник материалов II Международной научно-методической конференции- веби-нара. Курск, 2017. С. 593-601.
9. Щерба Л. В. Языковая система и речевая деятельность. Л.: Наука, 1974. 428 с.