Доклад конференции
Особенности восприятия фразеологизмов младшими школьниками
А. Горшкова
2022
В данной статье рассматриваются особенности восприятия фразеологизмов детьми младшего школьного возраста. Представлена классификация: правильные, условно-правильные и неправильные толкования фразеологизмов.
Горшкова А., Елисеева М. Б. Особенности восприятия фразеологизмов младшими школьниками. 2022;:943-948.
Цитирование
Список литературы
1. Елисеева М. Б., Романенко В. Г. Типы толкований значений имен прилагательных детьми-инофонами и русскоязычными детьми. Начальная школа. 2014. № 6. С. 91-94.
2. Комарова Л. А. Особенности восприятия и употребления фразеологизмов детьми седьмого года жизни. Выпускная квалификационная работа РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, 1995. 91 с.
3. Мадден Е. Освоение фразеологизмов многоязычными детьми: замечания к проблеме. В кн.: Т. А. Круглякова, С. В. Краснощекова. Проблемы онтолингвистики - 2014: двуязычие: Материалы международной научной конференции. Санкт-Петербург: Златоуст, 2015. 232 с.
4. Мирошниченко О. Ф. Особенности детской речи. Москва: Просвещение, 1986. 75 с.
5. Молотков А. И. Основы фразеологии русского языка. Москва: Наука, 1977. 258 с.
6. Молотков А. И. Фразеологический словарь русского языка. Москва: Советская энциклопедия, 1968. 544 с.
7. Телия В. Н. Русская фразеология. Семантический, прагматический и лингво-культорологический аспекты. Москва: Школа «Языки русской культуры», 1996. 288 с.
8. Цейтлин С. Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. Москва: Гуманит. изд. центр ВЛАД, 2000. 240 с.