Доклад конференции
Блог-технология как современный метод обучения в школе
А. Затонная
2022
В статье представлены результаты изучения блог-технологии как современного метода обучения. Исследовательской задачей была попытка оценить возможности использования блог-технологии в современной школе. С этой целью были проанализированы теоретические работы по блог-технологиям, сформулировано авторское определение термина «блог-технология» как метода обучения, проведено анкетирование обучающихся. В статье представлен и обоснован авторский метод работы с блог-технологией на уроке.
Цитирование
Список литературы
1. Официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://publication. pravo.gov.ru/Document/View/0001202003200020 (дата обращения: 05.02.2021).
2. Насыбуллин Р. Э. Блоги как инструмент обучения английскому языку. Вестник науки и образования. 2019. № 6. С. 69-73.
3. Пискунова Е. В., Бессонова Е. А., Боровик Л. К. Различия в определении профессиональных затруднений, связанных с вынужденным переходом на удаленную форму организации образовательного процесса, педагогами разных поколенческих групп. Диалог учительских поколений: точки роста: Сборник статей межрегиональной научно-практической конференции. Санкт-Петербург: СПб АППО, 2020. 294 с.
4. Подласый И. П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для вузов. Москва: ВЛАДОС-пресс, 2004. 365 с.
5. Сысоев П. В. Блог-технология в обучении иностранному языку. Язык и культура. 2012. № 4 (20). C. 115-127.
6. Bloch J. Abdullah’s Blogging: A Generation 1.5 student enters the blogosphere. Language Learning and Technology. 2007. № 2. Р. 25-37
7. Bloch J., Crosby C. Blogging in academic writing development. Handbook of Research on Computer-Enhanced Language Acquisition and Learning. 2007. Hershey, PA: IGI Global, 2008. Р. 36-47. URL: https://doi.org/10.4018/978-1-59904-895-6.ch003