Доклад конференции
Риски воспитания в персонифицированном обучении
А. Шишкина
2022
В статье анализируется тема персонифицированного обучения, а именно выявление рисков воспитания в персонифицированном обучении, дается теоретическое обоснование темы, описываются пути предупреждения выявленных рисков.
Шишкина А., Суворова С. А., Бессонова Е. А. Риски воспитания в персонифицированном обучении. 2022;:553-559.
Цитирование
Список литературы
1. Балтаева В. Т. Формирование коммуникативной компетенции иностранных студентов на основе персонифицированной модели обучения в медицинском вузе. Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2014. № 1. 114-115 с.
2. Коджаспирова Г. М. Педагогика: учебник для академического бакалавриата. Москва: Издательство Юрайт, 2019. 719 с.
3. Симакова Т. П. Семья как субъект персонифицированной системы воспитания ребенка. Электронный сборник материалов Межрегионального интернет-форума «Эффективные практики персонифицированного воспитания». 2020. URL: http://www.dpo-smolensk.ru/struktura-2020/Kafedry/kafedry-pk-pp-dod/libriary/fi les/sbornik-kgd-23.11.20.pdf (дата обращения: 30.05.2021).
4. Степанов Е. Н. Сферы заботы классного руководителя в процессе проектирования и развития персонифицированных систем воспитания детей. Электронный сборник материалов Межрегионального интернет-форума «Эффективные практики персонифицированного воспитания». 20202. URL: http://www.dpo-smolensk.ru/struktura-2020/Kafedry/kafedry-pk-pp-dod/libriary/ fi les/sbornik-kgd-23.11.20.pdf (дата обращения: 30.05.2021).