Доклад конференции
Трудности в организации работы над значением слова на уроках русского языка в билингвальном классе
А. Лапытько
2022
В статье описаны результаты исследования, направленного на выявление трудностей в работе над значением слова на уроках русского языка. Исследование проводилось в начальных классах школ Республики Саха (Якутия). Информация, представленная в статье, будет полезна для учителей начальных классов и студентов педагогических вузов.
Цитирование
Список литературы
1. Заводницкая Ю. В. Актуальные проблемы обучения детей-билингвов в поликультурном регионе (на примере Калининградской области). Актуальные задачи педагогики : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Чита, январь 2015 г.). Чита: Издательство URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/146/6984/ (дата обращения: 15.09.2022). Молодой ученый. 2015. С. 6-9.
2. Малышева Н. И. Проблема обучения двуязычных детей (билингвов) в современной школе. Современное общество, образование и наука: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, Тамбов, 31 марта 2015 г. Тамбов: Издательство: ООО «Консалтинговая компания Юком», 2015. С. 96-98. URL: https://nsportal.ru/ nachalnaya-shkola/raznoe/2015/06/24/problema-obucheniya-dvuyazychnyh-detey-bilingvov-v-sovremennoy (дата обращения 28.02.2 021).
3. Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)». Москва, 2013. 24 с.
4. Бакеева Н. З., Даунене З. П. (Ред.). Методика преподавания русского языка в средней национальной школе. Москва: Просвещение. Ленинградское отд-ние, 1986. 399 с.